Начну с того, что открыв капот, я увидел закопченность блока, и мне долго ломал голову что же произошло с моим автомобилем. Немного предыстории: при запуске мотора на холодную, пока не прогреется, в течении буквально 2х минут, издаются странные звуки, типа мотор стучит. Один мой друг сказал: убирай катализатор и прошивай машину. Но я же не послушал его в свое время, и вот, результат не лицо. В итоге, начал искать подобную тему в интернете, и вычитал такой факт, что на данных авто, именно на переходных, с 2012 года по 2013, устанавливался, если так можно сказать, некачественный коллектор, что приводило к данной проблеме: От перегрева он просто лопнул в месте между 2ым и 3им котлом. Катализатор, на удивление, в хорошем состоянии. Все же решил вырезать его и установить пламегаситель После всех проделанных работ, на мое удивление, при запуске мотора на холодную посторонний шум пропал, т.к. авто стал дышать свободно и ему нечего не мешает. Динамика добавилась, при чем не плохо так, с низов
Лопнул выпускной коллектор на VW Jetta. Разбор полетов
15 сентября 202015 сен 2020
279
~1 мин