Найти тему
Djekson_time

Лопнул выпускной коллектор на VW Jetta. Разбор полетов

Начну с того, что открыв капот, я увидел закопченность блока, и мне долго ломал голову что же произошло с моим автомобилем.

Немного предыстории: при запуске мотора на холодную, пока не прогреется, в течении буквально 2х минут, издаются странные звуки, типа мотор стучит. Один мой друг сказал: убирай катализатор и прошивай машину. Но я же не послушал его в свое время, и вот, результат не лицо.

-2

В итоге, начал искать подобную тему в интернете, и вычитал такой факт, что на данных авто, именно на переходных, с 2012 года по 2013, устанавливался, если так можно сказать, некачественный коллектор, что приводило к данной проблеме:

Снятый коллектор
Снятый коллектор

От перегрева он просто лопнул в месте между 2ым и 3им котлом.

Дааа, сейчас скажете грязно, но я не любитель чистой подкапотки, просто пыль и не более
Дааа, сейчас скажете грязно, но я не любитель чистой подкапотки, просто пыль и не более
Катализатор при пробеге в 120000 км.
Катализатор при пробеге в 120000 км.

Катализатор, на удивление, в хорошем состоянии. Все же решил вырезать его и установить пламегаситель

Пламегаситель
Пламегаситель

После всех проделанных работ, на мое удивление, при запуске мотора на холодную посторонний шум пропал, т.к. авто стал дышать свободно и ему нечего не мешает. Динамика добавилась, при чем не плохо так, с низов очень бодро тянет.

Всем спасибо за внимание, пишите комментарии: прошивали ли вы свое авто, убирали ли катализатор, делитесь результатом