Тамерлан приехал быстро, почти моментально. Такое ощущение, что за те чаевые, что оставляет ему, он стоит у подъезда. Какое-то там элит-такси, новенькие дорогие машины не позволяющие усомниться- за вами приехали прямо с подиума автосалона.
За два года знакомства так и не поняла, как удалось Тамерлану попасть за этот руль. Убелённый сединами потомок гордого кочевого народа, выпускник ИнЯза, проработавший много лет в университете, старательно просил называть его Толиком.
Никто в Америке не назовёт Джона Ваней или Дастина Дусей. Каждому человеку дано имя, и менять его по своему усмотрению мы не в праве. И только у нас Махмуд обязательно станет Мишей, Рамзан- Ромой. Непорядок!
-Ну, здравствуй, красавица! Как обычно, по воскресеньям?
Дружеский трёп потёк под лёгкое шуршание колёс. Живо представила русского таксиста в Нью Йорке. Каково это, жить в чужой стране, вечно откладывать на переводы семье, экономить на всём и, при этом, быть всегда в форме и улыбающимся?
А могут и в морду. Или денег не дать. В Нью Йорке к русскому, наверно, просто не сядут.
Частоколы знакомого посёлка побежали за окнами. Старый он, поэтому без новых заборов, жителям хватило ума оставить всё, как есть, и смотреть друг другу в глаза вместо оцинкованных саморезов в профлистах.
Но даже на этом старом фоне палисадник родителей выпадал из общей картины: живая изгородь встречала меня всякий раз, ровной и подстриженной. Родовое гнездо. Фамильный особняк. Кому это надо?
Маленький, аккуратный. Таким должен быть дом из детства, куда приятно вернуться в любую минуту. Где тебя ждут.
#бесконечная история #любовная лирика #отношения #мужчина и женщина #чтение на 5 мин #каждый день #книга о любви #узнай себя #размышления о жизни #семейные отношения
Тамерлан приехал быстро, почти моментально. Такое ощущение, что за те чаевые, что оставляет ему, он стоит у подъезда. Какое-то там элит-такси, новенькие дорогие машины не позволяющие усомниться- за
За два года знакомства так и не поняла, как удалось Тамерлану попасть за этот руль. Убелённый сединами потомок гордого кочевого народа, выпускник ИнЯза, проработавший много лет в
Никто в Америке не назовёт Джона Ваней или Дастина Дусей. Каждому человеку дано имя, и менять его по своему усмотрению мы не в праве. И только у нас Махмуд