Без ее детективов в прогрессивном мире было бы очень грустно читателям и кинематографу. Было время, когда я зачитывался романами. И мой любимый, как и ее самой - «Десять Негритят».
Это самое популярное и продаваемое произведение. Когда вышел фильм Говорухина с блистательным актерским составом, я был на каникулах и решил пойти в кинотеатр «Измайловский» на дневной сеанс. Огромный зал, немного зрителей. Меня так напугал этот фильм, что не одну неделю я засыпал только с включённым светильником - так здорово сыграли все артисты;)
Я очень долго боялся Зельдина - блистательного судью. И отказывался верить, что это артист и из фильма «Свинарка и Пастух». Спустя годы мы познакомились с Владимиром Михайловичем.
Он часто приходил на балеты с моим участием. И я ему рассказал, как в детстве его боялся.
Изначально, из политкорректности этот роман в США назвали «И никого не стало», негритят переделывали в индейцев. Можно подумать, что индейцам не обидно...
В 80-х это перекинулось уже и на наш континент, и название изменили в Великобритании, а в 2020 во Франции официально назвали роман «Их было десять»!
Для меня это уже полная вакханалия маразма.
Во время первых гастролей в США, общаясь с американскими сверстниками, я пошутил фразой из Карлсона, и переводчица мне сказала, что она не будет это переводить, так как никто не поймёт, Карлсон запрещён... я был тогда в шоке.
Агитация общения маленького мальчика со странным взрослым дядей.
Но сейчас понимаешь, что мир «сходит с ума», и скоро можно будет требовать переделки персонажей под «политкорректные» требования.
В недавней версии Белоснежки - гномики уже всех рас и мастей. Хотя это европейская сказка, там явно не могло быть никаких других гномиков, кроме европейцев.
Хочу верить, что нас это не коснётся никогда. Иначе мы потонем в исправлениях…