Найти тему
Дмитрий Вашешников

Для чего необходимо поднимать цены на свои услуги?

Все мастера рано или поздно поднимают цены: и успешные, и неуспешные. Вопрос в том, как вы объясняете это своему клиенту?

Лузеры обосновывают поднятие цен подорожанием косметики и ростом стоимости аренды. И это позор для мастера. Если мастер объясняет поднятие цен подорожанием косметики, то клиент подсознательно понимает, что услуга и сама личность мастера ничего не значат. Реальная стоимость его услуги состоит только из косметики. Это унизительно.

На заметку! Существует два способа продавать: продавать дешевле и продавать уникальное. Те, кто продают дешевле, всегда стремятся держать низкие цены, сетуют на кризисы и сезонность.

Ваше время как мастера (то есть 1 час рабочего времени в салоне) должно периодически дорожать. Если ваше время дорожает, то и ваш доход растет. Но рано или поздно доход мастера перестает расти, потому что его запись полностью заполнена, он не делает решительных шагов.

Метод четырех углов, разработанный Дмитрием Вашешниковым
Метод четырех углов, разработанный Дмитрием Вашешниковым

У мастера прокачено профессиональное мастерство, он умеет общаться с клиентом (высокие продажи), у него хороший имидж – и если он не поднимает цены, то застынет на своем уровне дохода. Он привыкнет к этой сумме и будет убиваться на работе, в итоге заболеет и потеряет вообще весь доход. Именно поэтому важно вовремя поднимать цены.

Итак, почему необходимо поднимать цены?

Первая причина – чтобы заставить себя соответствовать новым высоким ценам. Высокий уровень цен держит мастера в тонусе, поэтому он вынужден снова прокачивать свое профессиональное мастерство, искусство коммуникаций (продажи), заново работать над своим имиджем.

Вторая причина - чтобы отсеять лишних клиентов. Не всем клиентам нужны услуги, которые вы освоите после обучения: некоторые просто не готовы платить 2000 рублей, а только 1000 рублей – у них нет ценности того, что вы им предлагаете. Так, отсеются люди, которым не ценна ваша услуга, а придут те, кто могут за 2000 рублей, и за 3000, и за 5000 – и для которых это действительно ценно, и они готовы платить дорого. Вы получите новых клиентов на новых ценах, более взыскательных.

Поднимайте цены на свои услуги грамотно и своевременно!