Продолжение
Доехал я еле-как до гаража, поставил отдохнуть/остыть.На следующий день пошёл ремонтироваться.
В первую очередь снимаем аккумулятор, все патрубки и всю фигню,что мешает снять ГБЦ.
Сняв патрубки радиатора, что я вижу
А вижу то,что расплавился переходник к котлу.Сначала парился где его брать, но при походе в магаз сразу нашёл его, только металлический.
Сняв всю фигню,идём дальше..
Снимаем крышку, распредвал, звездочку, откручиваем голову и сё.
От перегрева головку повело, прокладку тоже🤖
Пришлось шлифовать поверхность.
Пока головку шлифовали, я отодрал остатки от прокладки ножом и делал другие дела,потом смотрю на поверхности поршней и думаю..надо тоже почистить их,тк нагар хороший был.
Думал-думал и надумал.
Снимать поршня и менять маслосъёмные кольца и тд..раз пол двигателя уже разобрал.
Продолжение следует