Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Забрал списанный редкий армейский УАЗ 469 на реставрацию. Стоял в ангаре в ГДР с 1983 года. Военный мост.

Перед Вами армейский УАЗ 469, списанный. Это машина 1982 года выпуска с жесткой крышей. Таких осталось может быть единицы. Очень редкий, долго простоял в ангаре. Этот УАЗ выпускался до 1985 года, и ставились в запас.
УАЗ СССР оригинал армейский
По этой машине видно, что консервация была далеко не лучшая и за авто просто не следили, как полагается. Такое часто бывает с армейской техникой

Перед Вами армейский УАЗ 469, списанный. Это машина 1982 года выпуска с жесткой крышей. Таких осталось может быть единицы. Очень редкий, долго простоял в ангаре. Этот УАЗ выпускался до 1985 года, и ставились в запас.

УАЗ СССР оригинал армейский
УАЗ СССР оригинал армейский

По этой машине видно, что консервация была далеко не лучшая и за авто просто не следили, как полагается. Такое часто бывает с армейской техникой СССР.

Задняя часть кузова армейского уАЗика.
Задняя часть кузова армейского уАЗика.

Даже оригинальная резина сохранилась и диски черные. При запуске вообще не подавал признаки жизни. Проводка вся сгнила. Пришлось ставить новую проводку, шланги, стартер.

Жесткая крыша УАЗ 469. Немного коцаный кузов из-за плохого хранения.
Жесткая крыша УАЗ 469. Немного коцаный кузов из-за плохого хранения.

Здесь двигатель от ГАЗ 24 с мощностью 75 л.с с хорошей компрессией. Пробег всего 70000 км. Будем полностью красить, и менять элементы на оригинал. Так же накрылся бензонасос, поменяли. Колодки полностью убитые.

Чем же так привлекателен армейский наш УАЗ.

Ветровое стекло может откидываться на капот. есть фароискатель. Комплектовался грязевой резиной "Я 192". Но главное отличие это мосты. Здесь стоит военный мост с более высоким передаточным числом. Если Вы будете пытаться заменить с гражданской машины обычный мост на военный, то лучше этого не делать. Впрочем это невозможно, из-за отличия в длине карданного вала.

Задний военный мост
Задний военный мост

Из-за военного моста дорожный просвет увеличивается с 220 мм до 300 мм. А так же управление и характер автомобиля,

За счет двигателя машина более боеспособна и может преодолевать любые препятствия, любой угол.

Сама машина собрана из металла, в отличие от современного ХАНТЕР, например. И советская машина более стойкая к коррозии, так как обрабатывалась спец. средствами.

Передние фары, бампер и решетка радиатора.
Передние фары, бампер и решетка радиатора.

Эта машина для проходимости бродов, воды, грязи и т.п. Гражданские же больше предназначены для села.

А что Вы думаете про армейские машины времен СССР. Есть ли у кого такая машина. Делитесь опытом и знаниями в комментариями.

Боковая часть кузова. Без зеркала.
Боковая часть кузова. Без зеркала.

#грузовики #техника ссср #авто ссср #ретро #раритетные автомобили #гаражи  #машины ссср #нива #автомобили с пробегом #газ

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Достали из воды БАВ 485 и доработали. Редкая амфибия из Югославии теперь для туристов.

Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.

ZUK 1988 Купил у пожарной части

Шестисотый Мерседес

АУДИ S8 быстрая и дерзкая

Очень редкая Шишига 1992 для колхозника.