Давайте для начала разберёмся ценный или ценимый. Итак, в соседнем доме старенькая склеротичная бабулька решила заквасить на зиму капусты, допустила ошибку в рецепте, капуста не заквасилась, а скисла. И целое ведро дурно пахнущего овоща отправилось в унитаз, забив канализацию тремя этажами ниже бабкиной квартиры. Доставив соседям по стояку массу необычного опыта и новых ощущений. Это информация? Да. Она ценна? С позиции чисто поржать или посочувствовать пострадавшим - несомненно, но как нечто по-настоящему необходимое вряд ли. Другой пример, крупная корпорация обещает выпускать по пять эксклюзивов в месяц для нового поколения своих консолей, став самой привлекательной для финансовых вложений, на рынке игр. Ценна ли эта информация? Само собой, для кого-то. А если большинство, из тех кто в курсе, может вложить в гиганта только обещания не тратить деньги на продукцию конкурента, так ли велика её цена на самом деле? Вроде как и нет. Хорошо, вариант третий, дорожающие энергоноси