Думаете, для чего эта адова смесь? Для сна! Причем крепкого и сладкого, ну во всяком случае именно так утверждает PepsiCo, выпустившая функциональную газировку Driftwell.
Итак, вкус Driftwell пока один – ежевика-лаванда.
В составе: 200 мг L-теанина – аминокислоты, содержащейся в зеленом и черном чае, а также в некоторых видах грибов, плюс 10% суточной нормы магния.
Кто из этих двоих призван помочь бороться со стрессом и бессонницей? Именно L-теанин - на его, так сказать, счет было проведено не одно исследование, почитайте, если захотите. Впрочем, и в самом PepsiCo говорят, что добавили L-теанин не просто так, а проведя ряд клинических испытаний.
Сама баночка объемом 220 мл. Ее пищевой производитель рекомендует выпивать прямо перед сном - "идеальная порция прохлады без необходимости посещения ванной комнаты после". (#нувыпоняли)
Driftwell будет доступен только в США - на сайтах интернет-магазинов, уже в декабре, в супермаркетах – в первом квартале 2021 г.
Driftwell придумали в рамках внутреннего корпоративного конкурса, который в прошлом году запустил генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta). По словам Эмили Сильвер (Emily Silver), вице-президента по инновациям и производственным мощностям в сегменте напитков по Северной Америке PepsiCo, Driftwell – это самый быстрый с точки зрения запуска в производство продукт из всех когда-либо выпускаемых компанией.
В 2019 году рынок функциональных напитков в США составил $2, 97 млрд, в 2020 году он может увеличиться на 5%, приводит данные Euromonitor International CNBS. Релаксационные напитки – это гораздо менее популярная категория, хотя их востребованность среди потребителей в той же Японии, говорит о том, что они могут быть привлекательны и для американского рынка.
«Это зарождающаяся категория, и, честно говоря, мы думаем, что в перспективе ее можно построить с нуля с точки зрения [категории прохладительных напитков]», – резюмирует Сильвер.
Вкусных новостей, как и обычно,
Ваша Катерина Добрякова