Найти в Дзене
ЯГа

Невероятное событие, происшедшее с моим дядей в 80-х годах

На похоронах бабушки мы с Борисом разговорились на тему посмертия. Я говорила о своих представлениях на эту тему, а он сказал, что точно знает, что сейчас с ней происходит, и где она. Слово- за слово... Так я узнала о невероятном происшествии, наложившем отпечаток на его жизнь.
Произошло некое мистическое событие...
Борис хотел забыть про это событие, потому что жить с этим знанием было трудно.

На похоронах бабушки мы с Борисом разговорились на тему посмертия. Я говорила о своих представлениях на эту тему, а он сказал, что точно знает, что сейчас с ней происходит, и где она. Слово- за слово... Так я узнала о невероятном происшествии, наложившем отпечаток на его жизнь.

Произошло некое мистическое событие...

Борис хотел забыть про это событие, потому что жить с этим знанием было трудно. Но его вынудили всё происшедшее записать. Это было трудно, потому что кроме того, что непосредственно видел и слышал, всплывало и "заложенная" информация, то что проявлялась постепенно.

Триггером для всплывания этой информации были его воспоминания о своей жизни. Поэтому в записях чередуются воспоминания о личных событиях и событиях мистических.

Я печатаю текст, переданный мне Борисом лишь под настроение, когда есть время. Вот, сегодня, я выкладываю продолжение текста, который разместила уже довольно давно. События, происшедшие тогда, по словам Бориса, ему дано было наблюдать не одному, были и другие отобранные, которые всё видели и слышали, находясь, как и Борис, во вневременной сфере.

Этот отрывок посвящён Иоанну Крестителю и написан от лица Иисуса. Так воспринимался он Борисом, с его слов. Так был отпечатан в памяти.

- Господин наш, знал ли Матфей Иоанна?

-Знал... Если считать, что ты, вопрошающий, меня знаешь. Было это так:

Иоанн ходил по селениям окрест Иордана… там уживались рядом и в мире люди десятков племён, выходцы из разных земель – беженцы от нескончаемых войн, резни, терзавших мир в те времена, как теперь… Были там купцы, ремесленники. Мастеровые, земледельцы, скотоводы, огородники… Римляне сдерживали этих людей от между усобиц, ибо римлянам нужны были деньги, а деньги не война даёт. Война деньги, как и людей пожирает… Деньги даёт мирный труд, торговля… Люди на земле благодатной и на пересечении торговых путей трудились и богатели. Наместники Кесарей римских были довольны. Только евреи своими нескончаемыми претензиями на избранность вносили смуту. Потому Иоанн, готовя путь для меня, проповедовал примирение всех народов перед Богом Единым, очищение, покаяние перед Всевышним, приучал к омовению тела, к чистоте. Это нужно было… Неряшливы многие были. Погружение тела в воду любому необходимо регулярно. Кроме того, именно омытому в воде верующему легче понять ответ Всевышнего на молитву-покаяние-просьбу… Это каждый из вас пусть запомнит.

Великий проповедник был Иоанн! Каждое слово его, каждое движение, взгляд каждый ловили смертные как святыню, как манну небесную… Шли за ним!

В назначенный день – всё по воле Всевышнего - пришёл на берег Я. Много там было людей!.. Матфей был среди них, в толпе. Они все в воде стояли, были уже проповедью Иоанна умиротворены.

Я явился и встал так, чтобы солнечный диск был точно за моей спиною, а вокруг головы бы образовалось сияние. Не обязательно ведь чудеса творить. Достаточно было правильно появиться, правильно встать в нужную минуту…

Моё появление впечатлило всех, подготовленных Иоанном к моему явлению. Он сделал заметное всем движение ко Мне. Я остановил его жестом и звонко сказал:

-Иоанн – проповедник, позволь и мне очиститься вместе с тобой перед Богом!

И ответил Иоанн условленное:

- Это я перед Отцом Твоим и Тобою должен очиститься! Знайте люди, в мир пришёл Сын Божий!

И здесь было совершено совсем маленькое, простенькое, условленное заранее «чудо»: на плечо Мне слетел прирученный белый голубь, и чудо посложнее было – в ущах каждого присутствующего на его родном наречии прозвучали трубно слова:

-Этот мальчик – Сын Мой возлюбленный! То, что несёт Он в мир есть Вля Моя, Бога Всевышнего, Единого для всех смертных!

И Я сам был этим чудом потрясён, ибо услышал ещё и Слово ко Мне обращённое… и не был я к Слову тому подготовлен, считал, что время Моей проповеди ещё не настало – мне ведь исполнилось только шестнадцать! И Я, ошеломленный, оставил их и ушёл в пустынные земли…

То что впоследствии Матфей написал – или его принудили написать – о возведении Меня неведомым Духом в пустыню и об «искушениях» - это плод воспалённого воображения… точнее воображений, измышлений-домыслов смертных суеверных! Ибо некому Меня было искушать! И всегда Я говорил и Матфи, и всем другим-многим – что все эти бредни в писаниях и сказках о дьяволах, сатане, иных существах, противостоящих Богу – вымыслы лишь для оправдания самого человека, Всевышнему противящегося!
В пустынных местах ухаживал я за больными животными, облегчал их страдания прятавшихся там бродяг и отшельников, запуганных и часто одержимых безумием… это считалось одержимостью бесами…

Я объяснял, что это не так, врачевал всегда успешно… Был Я уже в полной человеческой силе, каким каждый из вас видел Меня, видит Меня… Моложе был ликом, мягче… Горечи не было во мне совершенно… Только – любовь… к Богу, к миру, сотворённому Богом… к творениям Всевышнего в этом мире и к тому, кто способен к Всевышнему обращаться – к смертным людям, имеющим душу, данную каждому от Себя Всевышним! Божий Дух Святой вездесущий укреплял Меня! И уже знал Я, как могу передавать смертным часть жизненных сил.