Глава 1.
Если бы мне когда-то сказали, что моя жизнь может повернуться на 360 градусов, и встать буквально с ног на голову, я бы дико расхохоталась в лицо этому человеку. А все потому, что я жила себе спокойно в своем тихом, спокойном мире, занималась своими ежедневными делами, окруженная самыми близкими людьми и любимыми животными. Я ветеринар, поэтому любимые люди и животные стоят на одной ступени.
- Кать, там к тебе твои постоянные посетители… Лабрадор Лорд и его хозяин. – ко мне в кабинет заглянула администратор ветклиники и по совместительству моя подруга Поля. - Хотя не понятно кому сегодня из них нужна твоя помощь,- подруга подмигнула мне.
- Ой, Поль, ты как всегда! У тебя только одно на уме,- улыбнувшись, сказала я.
- Нет, ну а что?! Этот его хозяин ничего такой? - подруга мечтательно закатила глаза, - Походу, спортсмен. Очень секси, знаешь ли!
- Вот и забирай его себе! И, вообще, хватит меня уже сватать, - легонько коснувшись пальцем носа Поли, я вышла в приемную.
Лабрадор Лорд, узнав меня, стал рваться с поводка, радостно виляя хвостом. Хозяин не стал удерживать собаку, отпустил обслюнявить меня с ног до головы.
- Привет, красавчик!- радостно поприветствовала я пса.
- Добрый день, - слегка смущенно ответил хозяин Лорда, Петр. За своей спиной я услышала смешок Поли, которая, видимо, как и я, решила, что Петя ответил мне на приветствие собаки, подумав, что я это ему.
- Эм, добрый,- я оторвалась от собаки и, наконец, поздоровалась с парнем.
- Я думал, это вы меня «красавчиком» назвали,- самоуверенно продолжил беседу Пётр.
- Извините, но вы уступаете вашей собаке, - добродушно улыбнулась я ему.
- Что есть, то есть!- поджав губы и смущенно улыбаясь, произнес Пётр.
- А я так не думаю!- раздался голос Поли из-за стойки ресепшена.- Нет, ваша собачка очень милая, но вы…
- Поль, мы поняли,- осадила я подругу, пока та не сказала чего лишнего. Петя, задумчиво и слегка улыбаясь, смотрел на мою болтушку подругу. – Так и с чем вы пожаловали? На вид, собака здорова, энергична…
- Мне сегодня утром показался он вялым. Решил не рисковать и привести к вам.
- Хорошо, давайте его осмотрим внимательнее,- я погладила собаку, взяла у Пети поводок, и мы пошли в смотровой кабинет.
После недолгого обследования, я поняла, что собака абсолютно здорова. Сказав это Петру, мы направились на ресепшен. Он заплатил за процедуры и неловко замялся.
- Какие-то вопросы?- обходительно спросила я.
- Катя, а вы что сегодня вечером делаете?
- Вечером?- удивленно повторила я.- А-э-м… вечером я собиралась поужинать со своим молодым человеком и лечь спать.
- А! Хорошо. Понял. Прошу прощения, - протараторил Пётр.- Тогда до свидания!- он коротко кивнул нам с Полей и пулей вылетел из клиники, едва не придавив пса дверью.
- Ого! Нет, мать, ты феерическая дура!
- Поля…
- Ты хоть понимаешь, что ты сейчас натворила?!
- Поль…
- Ты реально променяла глазораздирающе красивого Петю на этого своего постельного клопа, Валерона?!- она вопила на всю клинику, вытаращив глаза. Слава богу клиника маленькая, и свидетелей этой тирады, уничижающей мою личную жизнь, было мало.
- Поля, прекрати!
- Катя, ты дура!
- Я это уже слышала! Но сегодня Валера обещал какой-то сюрприз вечером,- и немного понизив голос, чтобы не услышали санитары, добавила,- Вдруг он мне предложение, наконец, сделает?
- Ага! Щас! Подруга! Алло! Он восемь лет этого не делал, а тут он сделает! Единственный сюрприз, на который способен этот твой компьютерный вошь, это макароны с сосисками приготовить к твоему приходу, и компот из банки, закрученной его бабулей, налить тебе в стакан!
- Ты плохо его знаешь…,- сказала я, и подруга округлила глаза.
- Из восьми лет, которые вы встречаетесь, мы пять прожили в соседних комнатах в общаге! Я знаю, даже с какой переодичностью он ходит в туалет, прости Господи!
- Ой, да хватит тебе. Вечером сегодня узнаем, что там за сюрприз.
- Ну-ну. Помяни мои слова! – я показала язык подруге и зашла в свой кабинет.
Сказать, что вероятность свершения предсказания подруги мала, язык не поворачивался. Я подозревала, что Валера вообще не знает значения слова «сюрприз». Каждый его «сюрприз» был настолько странным, что иногда казалось, лучше бы не делал их вовсе. Но сегодня был особенный день. Мне так казалось… так хотелось. Возможно, я выдаю желаемое за действительное. Но предчувствие, что моя жизнь скоро поменяется, меня уже пару дней не покидало.
До вечера я приняла еще несколько четвероногих пациентов, и с чувством выполненного долга, направилась домой. Как всегда мы вышли с Полей, жили в соседних домах недалеко от клиники. Погода стояла замечательная, было по-весеннему тепло (что и понятно, конец апреля на дворе), домой идти совсем не хотелось, несмотря на то, что там меня ждал Валера с сюрпризом.
Подойдя к дому Поли, мы попрощались, и я пошла к себе домой. В подъезде я немного поправила волосы, посмотрелась в маленькое, карманное зеркальце, в надежде, что дома меня сейчас ждет романтический ужин при свечах.
Я нажимаю на дверной звонок, а за дверью тишина. Я снова давлю на кнопку, но безрезультатно. Подождав несколько секунд, я открыла дверь своим ключом. Зашла в квартиру и увидела картину маслом…