Данный шейдер позиционируется как хорошее дополнения для ванильной версии #майнкрафт . Шейдер не меняет кардинально текстуры или цветовую гамму , он просто добавляет ослепляющее солнце, более мягкое освещение от источника света и тени.
Автор шейдеров заявляет что шейдеры будут работать на абсолютно любой версии игры которая поддерживает графический мод OptiFine. Шейдер имеет большое количество настроек.
- Физика травы\листвы ( типа шевелится от ветра)
- Волны воды
- Настраиваемый оттенок цветов для текстурных и бимовых эффектов
- Эффекты болотных биомов
- Глубина резкости
- Настраиваемый туман ( в обычном мире, подводой )
- Настройки сглаживания FXAA
ТЕСТЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Во время загрузки, игра поразительно много жрет ресурсов, сколько шейдеров пробовал ,я 1 раз такое вижу. Крайне не адекватные показатели. После загрузки так-же нагрузка на процессор скакала около секунд 10.
После, когда нагрузка на пк устаканилась. Я решил во создать сложну сцену с водопадам лавы и воды, а также зареспал 15 лошадей и обычный огонь. Теперь показатели стали в вполне адекватные, но хочу сказать что все равно многовато на фоне с прошлыми шейдерами на которые я делал обзор ( ссылка на другой шейдер )
Общая нагрузка на процессор 8%. А по ядрам 38% и 23%. Видео карта загружена на 45% и использует 0.8гб работая на частоте 1905игц
Перейдем к тестам к более частым и обычным сценарием в игре.
На 1 скриншоте под водой, общая нагрузка на процессор упала до 6% и нагрузка на одно ядро стала 58%. На втором скриншоте в лесу показатели еще лучше стали, общая нагрузка упала до 4% и нагрузка распределилась между двумя ядрами по 23%. На третьем скриншоте в поле процессор без изменений а вот нагрузка на видео карту снизилась наконец-то частота 1606 и 0.9 гб