Найти тему
Дневник SEOшника

ВЫПУСК 6 - Лучшая CMS 2020 года: оптимизированные SEO для платформы веб-сайтов

Оглавление
6 номер ежедневного журнала Дневник SEOшника
6 номер ежедневного журнала Дневник SEOшника

Поскольку в 2020 году цифровой рынок становится все более ориентированным на поисковые системы, наличие оптимизированной для SEO CMS (системы управления контентом) становится чрезвычайно важным активом. Если вы профессиональный маркетолог, отвечающий за веб-сайт своей компании, вы знаете, какие подводные камни возникают при попытке улучшить строго заданный сайт или сайт с ужасной CMS.

Я особенно заметил серьезные проблемы с выбором лучшей CMS во время редизайна и капитального ремонта веб-сайтов. Маркетологи оказываются в ловушке между выбором простой CMS и надежной и настраиваемой CMS. Часто маркетологам придется жить с этим решением в течение следующих 3-5 лет - так что лучше оно будет правильным!

В своей практике очень, очень разборчивы в отношении систем управления контентом, потому что знаю, что некоторые из них гораздо более дружелюбны, чем другие.

Мой выбор

Как специалист по SEO и работал c массой различных топовых платформ CMS, и, по моему опыту, есть пять, которые Я считаю лучшими и наиболее надежными.

Но прежде чем мы начнем, Я хочу быстро выявить разницу между размещенной и автономной системой управления контентом, поскольку вы увидите, как я упоминаю об этом в каждой структуре CMS.

Хостинг против самостоятельного сервера

Размещенная платформа : размещенная CMS является универсальной.

На этой платформе вы можете приобрести проприетарное программное обеспечение, которое создает и хранит ваш веб-сайт. Это здорово в том смысле, что вам никогда не нужно делать обновления или поддерживать сайт, но это ограничивает вашу свободу настройки и функциональности.

Самостоятельная платформа. Самостоятельная платформа - лучшая CMS для SEO благодаря своей гибкости и функциональности.

Для создания сайта обычно нужен разработчик. Подготовка и запуск самостоятельного сайта может занять больше времени, однако у вас есть полная свобода проектирования, макета и настройки своего сайта по своему усмотрению. С меньшими ограничениями с точки зрения SEO, локальные платформы являются лучшими системами управления контентом.

Теперь, когда мы рассмотрели размещенные и автономные системы управления контентом, мы собираемся изучить плюсы и минусы лучших систем управления контентом. Я также поделюсь своими мыслями о том, какая CMS является лучшей для SEO.

Пятерка лучших

5 место Squarespace

На пятой позиции в рейтинге находится Squarespace. Эта CMS, пожалуй, самая удобная платформа. Эта система управления контентом отлично подходит для SEO-оптимизации малого бизнеса, SEO-служб электронной коммерции и тех, кто обладает творческим мышлением, поскольку она обычно визуально привлекательна и проста в использовании.

Отлично подходит для: маркетолог, которые не хотят жертвовать качеством дизайн ... но не имеют времени, чтобы сделать дизайн.

Плюсы :

  • Простота использования - Squarespace использует интуитивно понятную систему перетаскивания для создания страниц, что делает ее отличным вариантом для тех, кто ищет лучшую CMS для начинающих.
  • Быстрое создание. Squarespace - это веб-конструктор, на котором можно создать и запустить сайт всего за 10 минут.
  • Низкие затраты на обслуживание. Поскольку Squarespace является размещенной CMS, пользователям не придется беспокоиться об обслуживании вашего сайта. Самое прекрасное в Squarespace заключается в том, что обслуживание включено в ваш пакет, позволяя вам сосредоточиться на других деталях вашего сайта.

Минусы :

  • Настройка - это очень сложная задача. Если вы хотите оживить свой веб-сайт с помощью специальной структуры или кода, вам следует выбрать другую платформу CMS. Squarespace имеет ограниченное количество ресурсов, что усложняет маркетологам настройку своего веб-сайта по своему усмотрению.
  • Множество ограничений. Поскольку Squarespace является хостингом, вы мало что можете сделать с точки зрения серверной части. С Squarespace вы в каком-то смысле арендуете шаблон веб-сайта, который вы можете создать с его 70 макетами и украсить его по своему усмотрению, однако существует множество ограничений, которые не позволяют вам настраивать макеты или дизайн.

SEO : В целом, Squarespace проста в использовании и визуально привлекательна. Однако это не мой лучший выбор, когда дело доходит до использования преимуществ SEO.

Есть много технических проблем с SEO, которые не могут быть решены из-за того, как устроен Squarespace. Например - Это не означает, что ваш веб-сайт не будет иметь высоких рейтингов, но есть SEO- правки на странице, которые вы просто не можете сделать на этой CMS, которые ограничивают ваш потенциал.

4 место Shopify

Под номером 4 у нас Shopify! Shopify - одна из лучших платформ CMS для электронной коммерции. Они гордятся тем, что представляют собой единое окно, в котором вы можете начать, развивать и управлять своим бизнесом. Программное обеспечение Shopify обеспечивает отслеживание данных, управление запасами, управление продуктами и обработку заказов, что упрощает обслуживание вашего веб-сайта.

Отлично подходит для: маркетологов электронной коммерции, которые упираются в автоматизацию и плагины - и не заботятся о полностью настраиваемом веб-сайте.

Плюсы :

  • Продавайте везде - многие маркетологи считают Shopify лучшей системой управления контентом для электронной коммерции. Это потому, что Shopify может позволить вашей компании продавать свои продукты в нескольких местах:
  • Настольные веб-браузеры
    В социальных сетях
    Мобильные устройства/App (если вы хотите , чтобы преобразовать ваш сайт)
    Интернет-магазины (например, Amazon, eBay и Etsy)
    Всплывающие магазины
  • Простота в использовании -   он очень интуитивно понятен и прост в использовании, и разработан так, что даже тот, кто не имеет опыта программирования, может относительно легко создать и настроить профессиональный магазин электронной коммерции.
  • Нет необходимости в обслуживании. Shopify - это еще одна размещенная CMS, поэтому вам не придется беспокоиться об обслуживании программного обеспечения или веб-серверов, поскольку она основана на облаке.
  • Служба выполнения - это сторонняя служба, которая готовит и отправляет заказы. Таким образом, есть автоматизации процесса, что очень облегчит ваши усилия.
  • Восстановление брошенных тележек. Как заядлый покупатель в Интернете, Я ухожу посреди покупок, чтобы заняться чем-то другим. Когда это происходит, иногда все в моём кабинете исчезает, но с Shopify есть возможность для пользователей реализовать инструмент под названием восстановление брошенной корзины. Здесь корзина будет восстановлена, если пользователь покинет сайт, а затем вернется, а товары все еще будут в вашей корзине.

Минусы :

  • Ограничения. Как и в Squarespace, на вашем сайте не так много вариантов настройки, которые ограничивают вашу творческую свободу.
  • Комиссия за транзакцию и обработку - это то, что вы должны учитывать, когда собираетесь начать использовать Shopify или перейти с другой CMS электронной коммерции. Shopify имеет свою собственную платежную систему с связанной с ней комиссией, в зависимости от того, в какой стране вы находитесь и какой план вы используете, плата за обработку может варьироваться.

SEO: Shopify SEO позволяет легко оптимизировать страницы, они имеют ряд встроенных функций SEO. Некоторые технические SEO автоматически обрабатываются, например:

  • Автоматически сгенерированные канонические теги, которые предотвратят появление дублированного контента в результатах поиска.
  • Автоматически созданные файлы XML и Robots.txt
  • Темы, которые ссылаются на социальные сети и дают пользователям возможность делиться продуктами на рынке.

С точки зрения SEO, Shopify считается оптимизированной для SEO CMS, к которой нужно подходить стратегически, особенно когда дело доходит до контента. Оптимизация контента важна для страниц ваших продуктов. Shopify имеет информационный справочный центр, в котором описаны конкретные тактики SEO для использования в услугах SEO электронной коммерции.

3 место BigCommerce

BigCommerce - лучшая CMS для индустрии электронной коммерции, известная тем, что «ускоряет» рост магазина. Подобно Shopify и Magento, эта платформа позволяет вам настроить свой магазин и начать зарабатывать деньги через свой сайт.

Отлично подходит для: руководителя отдела маркетинга крупной компании, занимающейся электронной коммерцией, с командой, которая может поддерживать разработку, дизайн и настройку, и кому нужен полный пакет услуг.

Плюсы :

  • Платформа для нескольких продаж: BigCommerce предоставляет вам возможность продавать через несколько платформ, а не только через ваш веб-сайт. Вы можете продавать товары через Amazon, eBay и даже через Facebook.
  • Использование с легкостью - BigCommerce относительно интуитивно понятна и проста, ключевые функции доступны по ярлыкам, и вы можете вносить правки по мере необходимости. Плюсом также является то, что все инструменты встроены в CMS.
  • Сохранение брошенной корзины - Да, другие ведущие платформы CMS предлагают эту функцию, но классная вещь в BigCommerce заключается в том, что она не только сохраняет корзины клиентов, но также позволяет создавать до трех автоматических электронных писем для отправки посетителей. Это определенно может увеличить продажи с очень небольшими усилиями, на самом деле эти письма могут вернуть 12-15% посетителей.

Минусы :

  • Дополнительные расходы: хотя BigCommerce выглядит более дешевым вариантом, чем другие топовые платформы CMS, вы получите базовый пакет. Например, возможность выбрать только из 12 бесплатных тем, которые они предлагают, и все они выглядят одинаково. Чтобы получить доступ к одной из 130 других платных тем, вам придется раскошелиться на 145–235 долларов.
  • Не подходит для новичков. Эта CMS не для новичков, здесь сложная терминология, которая создает сложность в обучении для всех, кто не знаком с созданием веб-сайта.

SEO : Итак, BigCommerce хороша для SEO?

Мой ответ - да! BigCommerce создавалась с учетом передового опыта. Большой плюс BigCommerce SEO заключается в том, что у вас под рукой есть ряд инструментов, которые помогут с базовой оптимизацией.

Поисковая оптимизация может быть сложной, поэтому, чтобы убедиться, что вы используете передовой опыт на страницах своих продуктов и на веб-сайте, вам следует подумать о том, чтобы опираться на BigCommerce SEO.

2 место Magento

Magento - вторая лучшая CMS 2020 года. Magento, созданная Adobe, представляет собой платформу электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая предоставляет продавцам возможность управлять своим веб-сайтом из любого места. Magento считается лучшей системой управления контентом для корпоративной электронной коммерции.

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам Magento, важно отметить, что существует две версии Magento:

  • Magento с открытым исходным кодом: это бесплатная самостоятельная версия Magento, которую можно загрузить и настроить по своему усмотрению.
  • Magento Commerce: по сути, это Magento с открытым исходным кодом на стероидах, это премиальная платформа, которая дает вам больше функциональности и гибкости.

Идеально подходит для: лидера маркетинга в крупной организации, владеющей технологиями, которая стремится к максимальному увеличению содержания веб-сайта, удобству использования и настройке для доминирования в конкурентной отрасли.

Плюсы :

  • Гибкость. Поскольку Magento имеет открытый исходный код, вы можете создавать и настраивать свой сайт по своему усмотрению. Все, что вам нравится, вы можете делать, потому что Magento дает вам возможность полностью контролировать макет, дизайн и функциональность вашего сайта.
  • Удобство для мобильных устройств. Если вы хотите зарабатывать деньги в сфере электронной коммерции, вам всегда нужно использовать CMS, удобную для мобильных устройств. Так как много людей используют телефон, а мобильные продажи - это то, что индустрия электронной коммерции не может и не должна игнорировать. Фактически, за последние 6 месяцев 79% пользователей смартфонов покупали что-то в Интернете с помощью мобильного устройства. Вот почему Magento - одна из лучших систем управления контентом для SEO, удобна для мобильных устройств и предоставляет клиентам лучший вариант для покупок с мобильных устройств.
  • Расширения Magento -   если вы еще не используете расширения, вы их упускаете! Это один из самых полезных ресурсов, который в 100 раз упрощает жизнь. Самое замечательное в Magento то, что есть различные расширения, которые можно использовать для успешной настройки и оптимизации вашего сайта.

Минусы :

  • Дорогой AF - Хотя Magento Open Source бесплатен, другие версии могут нанести урон вашему кошельку. Если вы выбираете корпоративную версию, вы в конечном итоге потратите более 10 000 долларов на любые сторонние расширения, которые вы не можете установить самостоятельно.
  • Медленное время загрузки - это очень плохо! Если вы используете сообщество Magento (с открытым исходным кодом), ожидайте, что скорость вашего сайта будет медленной, поскольку Magento настолько гибок с архитектурой, что это напрямую повлияет на скорость вашей страницы. Помните, медленная загрузка = потеря бизнеса.
  • Самостоятельно многого не сделаешь. Для крупномасштабной настройки вам, скорее всего, понадобится помощь специалиста, который знает платформу и может гарантировать, что изменения не окажут негативного воздействия, например сбой вашего сайта.

SEO : Magento похож на WordPress в том смысле, что эта платформа является наиболее оптимизированной для SEO CMS для электронной коммерции. С помощью расширений вы можете обнаруживать проблемы SEO, встроенные в платформу, чтобы оптимизировать свой сайт самостоятельно.

И войдя в первое место… БАРАБАН, ПОЖАЛУЙСТА

1 место WordPress

И, наконец, под номером один у нас есть WordPress!

В поисках лучшей платформы CMS многие компании выбирают WordPress в качестве своей CMS. Это самая используемая CMS в мире с более чем 60 миллионами пользователей!

WordPress является популярной CMS для блоггеров, электронной коммерции, малого и крупного бизнеса и даже портфолио для творческих людей по ряду причин.

WordPress предлагает как размещенные, так и автономные платформы.

Отлично подходит для: … практически любого!

Плюсы :

  • Легко управлять - не имея опыта веб-разработки, Я могу легко использовать WordPress в повседневной жизни. Это простая CMS, где вы можете писать и редактировать контент блога, выкладывать изображения и устанавливать плагины и темы.
  • Широкие возможности настройки - возможности бесконечны, когда дело доходит до настройки вашего сайта на WordPress. Вы можете свободно создавать свой собственный дизайн, соответствующий индивидуальности и нише вашей компании.
  • Плагины. WordPress - это не система управления контентом, которая оставляет вас в покое после создания сайта. Существует много плагинов, доступных пользователям для использования в WordPress, от настройки базового редактирования контента до поиска способов оптимизации вашего сайта, эти ресурсы определенно следует использовать. Вот пара их самых популярных плагинов: Yoast SEO: плагин №1 для WordPress SEO. Цель этого плагина - оптимизировать ваш веб-сайт как для взаимодействия с пользователем, так и для пауков поисковых систем.
    WooCommerce: простое в использовании решение для электронной коммерции, построенное на WordPress. Независимо от того, являетесь ли вы обычным магазином, который хочет создать присутствие в Интернете, или вы входите в пространство электронной коммерции, вы можете мгновенно запустить магазин именно так, как вам хочется.
  • Бесконечные ресурсы - поскольку WordPress является открытым исходным кодом, вы можете ссылаться на множество ресурсов. Поскольку WordPress считается одной из лучших платформ CMS, которую используют многие компании, на их форумах и в сообществе есть много полезной информации. Когда дело касается WordPress, вы никогда не потеряетесь и вам помогут.

Минусы :

  • Большое разнообразие ресурсов. Когда доступна большая библиотека тем и плагинов, это чаще всего означает, что может потребоваться небольшое обучение. Если вы не знаете, что делаете, когда настраиваете свой сайт, это может навредить вам больше, чем помочь.

SEO: Я рекомендую, WordPress. С точки зрения SEO, WordPress - отличный выбор CMS. Причина, по которой Я являюсь действительно большими сторонниками WordPress, заключается в том, что это оптимизированная для SEO CMS. Это означает, что им легко управлять и оптимизировать даже новичку. Вы можете сосредоточиться на пользовательском опыте, оптимизировать метаинформацию для своих страниц и для мобильного устройства (это огромно, поскольку мобильный трафик вырос на 222% за последние 5 лет).

Что касается WordPress.com, с точки зрения SEO, Я не такой большой поклонники. Поскольку это размещенная платформа и отличается от WordPress.org, гибкостью при оптимизации бэкэнда меньше.

Заключение

Итак, если вы профессионал по маркетингу, разочарованный своей текущей CMS, или просто просматриваете что то для будущих нужд, имейте в виду, что крайне важно использовать лучшую CMS, которая предоставляет вам лучшие варианты настройки, а также потенциал SEO.

-2

ВЫПУСК 2 ВЫПУСК 3