Традиционно интернет-магазины косметики предназначались для пополнения запасов заранее известных средств по одной простой причине – невозможность «примерки» того или иного продукта без предварительного заказа его пробника. Однако сегодня из-за карантинных мер во всем мире резко возрос спрос на электронную коммерцию и сфера бьюти-индустрии – не исключение.
Благодаря использованию инструментов 3D визуализации на своих сайтах, бренды могут решить проблему тестирования продуктов дистанционно, предоставив клиенту возможность совершать покупки в интернете на том же уровне, что и в обычных магазинах. Более того, с их помощью ритейлеры могут узнавать и отслеживать предпочтения своих потребителей, то как часто покупают тот или иной товар, а также предлагать персональные рекомендации на основе собранных данных. Функции 3D-настройки позволяют сэкономить клиентское время, персонализировать заказ, созданный в реальном времени, и дают возможность «примерить» полученный продукт на себя. Помимо этого, использование технологии 3D визуализации предоставляет бренду конкурентное преимущество за счет существенного повышения качества подачи своих товаров.
#3D_конфигураторы. С помощью такого инновационного маркетингового инструмента, как 3D конфигуратор, пользователи могут настроить полностью кастомизированный продукт в соответствии со всеми своими пожеланиями и требованиями. Данную технологию также можно применять для продуктов, изготавливаемых на заказ – это позволит брендам устанавливать более высокую цену и сокращать затраты на складские расходы. Начиная с набора нескольких стандартных компонентов и десятков возможных комбинаций, клиент может найти свое собственное идеальное сочетание, исходя из различных критериев: тип аппликатора или флакона для продукта, внешний вид или материал его упаковки и многое другое.
Всемирно известная компания L’Oréal создала 3D конфигуратор флаконов для своего аромата Viktor & Rolf Flowerbomb. Благодаря ему покупатели смоли в реальном времени создать свой собственный дизайн бутылочки на странице отображения товара и тут же увидеть ее со всех сторон в формате 360°. Конфигуратор позволяет клиентам персонализировать размеры флакона, его форму, материал и дополнительные декоративные элементы.
Компания GEKA, крупный мировой поставщик косметической упаковки, опубликовала интерактивный 3D конфигуратор упаковки туши для ресниц. С его помощью можно создать тушь, адаптированную к стандартам любого бренда, которая будет отвечать всем требованиям в отношении эстетики, функциональности и эффективности. Использование этого инструмента существенно сокращает время процесса разработки косметической упаковки и позволяет значительно упростить его.
#Дополненная_реальность. В будущем мире, в котором одежда и обувь будут изготавливаться на заказ с помощью роботов, методы, основанные на распознавании лиц, будут точно представлять 3D модель лица клиента, позволяя ему наносить на нее виртуальный макияж. Одной из технологий на основе AR является зеркало с дополненной реальностью, применяемое сегодня в торговых центрах Сеула. Сделав фотографию лица покупателя, оно анализирует ее и уже на основе типа и тона его кожи рекомендует подходящие продукты. Затем ему предоставляется созданное компьютером изображение того, как он будут выглядеть, используя различные оттенки тональных кремов, румян, средств для глаз и губ.
Не так давно MAC Cosmetics представила функцию Virtual Try-On в партнерстве с YouCam, которая позволила пользователям «примерить» продукты на себя с помощью изображений и видео в реальном времени перед покупкой. Используя технологию дополненной реальности, эта функция создает реалистичные симуляции, которые можно протестировать на любом цвете кожи и адаптировать к различным текстурам макияжа с выбором из более чем 200 оттенков цветов для губ или глаз.