Новый GT500CR Шелби-это монстр мощностью 810 л. с. с корпусом из углеродного волокна Классические воссоздания привносят современный материал в совершенно особенную реплику Shelby GT500 1967-68 годов выпуска.
У вас есть 298 000 долларов, прожигающих дыру в кармане, и страстное желание получить классический Shelby GT500 с современным поворотом? Познакомьтесь с GT500CR Carbon Edition, ограниченным тиражом всего из 25 специальных продуктов с углеродным волокном, которые просто так оказались на шокирующей диете.
Шелби утверждает, что эта специальная модель наклоняет весы на 600 фунтов легче, чем обычный GT500CR. Есть также наддувный" Койот " 5,0-литровый V-8 в миксе, выкачивающий заявленные 810 л. с. с полным списком модов. Тяга регулируется девятидюймовым задним концом с дифференциалом ограниченного скольжения и койловерами, помогающими в управлении. Тормоза Wilwood обеспечивают тормозную способность, а шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec-единственный вариант трансмиссии.
Готовые автомобили будут носить шпон из прозрачного пальто,хотя владельцы могут настроить цвет полосы, и Shelby American с радостью применит специальную маркировку.
SpeedKore произвел кузов, а Classic Recreations - это компания, ответственная за фактическое строительство этих автомобилей. Shelby American не производит этих зверей, но завод компании в Лас-Вегасе получит монстров из углеродного волокна и распределит их среди клиентов. Очевидно, что на его создание уходит от 12 до 18 месяцев, так что получите свой заказ прямо сейчас и постарайтесь набраться терпения, пока эти компании работают вместе, чтобы собрать для вас возмутительно законченный, чрезвычайно мощный GT500.