Volvo Buses увеличит сроки коммерческого использования электробусных батарей, дав им вторую жизнь в качестве стационарного хранилища энергии в больших масштабах, тем самым сохраняя природные ресурсы и улучшая экологию планеты.
Для этого, после пробного проекта Volvo Buses заключила соглашение с Batteryloop, которое распространяется на все батареи для электрических автобусов производителя по всему миру.
Batteryloop является дочерней компанией Stena Recycling, которые вместе займутся переработкой аккумуляторов автобусов Volvo после их двух жизней и будут использовать их в качестве стационарного накопителя энергии в течение ряда лет для снабжения объектов, а также как зарядные станции.
Сотрудничество, которое теперь стало глобальным, восходит к предыдущим проектам с Batteryloop, где он уже реализует проект второй жизни с аккумуляторами от Volvo Buses в Гетеборге. В жилом комплексе, принадлежащем Stena Property, солнечные батареи, установленные на крышах зданий, заряжают повторно использованные батареи электробуса. После чего, это электричество питает внешнее освещение объекта и помещения внутри него.
«Мы рады и гордимся тем, что Batteryloop имеет возможность покупать использованные аккумуляторы и разрабатывать это решение вместе с автобусами Volvo. В дополнение к повторному использованию, в соответствии с соглашением мы также гарантируем безопасную и экологически приемлемую переработку, когда батареи заканчивают свой второй срок службы в качестве накопителей энергии. Таким образом, мы предлагаем устойчивое круговое решение для батарей автобусов Volvo. Более того, это сотрудничество означает, что мы можем превратить затраты в источник дохода для клиента», - говорит Расмус Бергстрем, президент Batteryloop.
В релизе не сообщается о каких-либо других совместных проектах, но подчеркивается, что «новое, недавно подписанное соглашение имеет глобальный охват» и как таковое «распространяется на все аккумуляторы, за которые Volvo Buses отвечает в своих электрических автобусах во всем мире». Действительно, Volvo Buses продолжает поставлять гибридные и электрические автобусы в основном в европейские города и регионы, но при этом планируя глобальный охват.
«Мы видим неуклонно растущий спрос на электрические автобусы из городов по всему миру, и поскольку мы рано вышли на рынок электрических автобусов, количество использованных батарей будет расти», - объясняет президент Volvo Buses.
Согласно Batteryloop, в текущей бизнес-модели батареи транспортируются в местный центр Stena Battery Center, где они анализируются на предмет возможного повторного использования в BatteryLoop и, наконец, перерабатываются в Stena Recycling. На данный момент Stena Recycling с головным офисом в Швеции, работает на шести других рынках, к которым относятся все страны Северной Европы, Германия, Италия и Польша. Stena владеет сетью из 190 предприятий по переработке отходов и заявляет, что они ведут глобальную торговлю сырьем, чтобы перерабатывать шесть миллионов тонн отходов ежегодно.
Смотрите видео о второй жизни аккумуляторов электрических автобусов Volvo Buses
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/