Найти тему
elena.yanina.pro

Негативные случаи рекламы с блогерами

Рекламная площадка — это уже не только ТВ, радио и газеты. Сами блогеры стали носителями рекламы, инфлюенсерами, а так как все мы люди, то конфликты и разногласия более чем возможны!

 

4 ГРОМКИХ СЛУЧАЯ

  1. Голосования за поправки в Конституции вызвали громкие обсуждения в интернете, кто-то выступал Против, а кто-то агитировал голосовать За. Так, блогер Айза Анохина рассказала о своём посте за 400 тысяч, где продемонстрировала плюсы голосования. В интервью же она призналась, что это очень маленькие деньги за такой пост, но других вариантов по ее словам у неё не было. Также девушка высказала своё мнение, что честных людей в политике нет, но свой пост оставила.
  2. Ксения Бородина является блогером-миллионником, но ее пост с рекламой икры был раскритикован пользователями сети инстаграм. Ситуация могла остаться незамеченной, если бы девушка не использовала фотографию своих дочерей, держащих в руках хлеб с той самой икрой. Подпись «Все лучшее детям» и сильная наигранность ситуации вызвали у подписчиков сильный негатив. 
-2

3 . Скандально известная Дарья Зотеева недавно на своей странице в инстаграм опубликовала список блогеров, обманывающих своих подписчиков с помощью рекламы. Основная целевая аудитория этих людей состоит из подростков, не видящих обмана от своих кумиров. На рекламе финансовых пирамид или так называемых «каперов» они заработали большую сумму денег. Дарью Зотееву поддержали и многие взрослые блогеры, считающие такую рекламу в интернете неприемлемой.

4 . Мало кто из блогеров может гарантировать качество рекламируемой продукции. В январе 2016 года владелец интернет магазина по продаже наушников сделал громкое объявление о плохом качестве своей продукции и возврате денег всем желающим. Особое внимание было уделено тому, что наушники могут быть радиоактивными. После чего на многих блогеров, рекламировавших данный продукт и гарантировавших их оригинальность, был обрушен шквал негативных сообщений.

Реклама у блогеров — это все еще реклама! Не совет, не рекомендация, а именно реклама. Одним словом, те же сапоги, только в профиль))