Найти в Дзене

Строительство дороги «Джубга–Сочи» за 1,4 триллиона рублей.

К 2035 году должны быть закончены все работы по строительству платной трассы «Джубга–Сочи». Промежуточные участки будет сданы немножко ранее. Быстрее всего начнём объезжать, вечно стоящий в пробках портовый город Туапсе и перестанем заезжать в известный своим пингвинариумом и желанным место отдыха многих Россиян посёлок Лазаревское.

Возможно и так
Возможно и так

Рассчитывают, что средняя скорость на трассе должна составлять 110 км/час. Обеспечить такой показатель возможно только созданием практически прямых участков дорог с плавными поворотами. В горной местности это будет сделать не просто.

Строительство много численных туннелей, перемещение огромного количества грунта со склонов в низины и последующее укрепление горных склонов.

Конечно сумма строительства не маленькая 1,4 триллиона рублей. И для успешной реализации такого проекта нужны технологии.

К примеру как может выглядеть участок дороги в обход г. Туапсе. (Ниже видео)

г. Туапсе окружен горами и для прокладки необходимо будет производить усиление склонов существующих гор. Производить торкретирование склонов.

А может так?
А может так?

А может так будет выглядеть развязка на г. Туапсе?

Такая технология широко применяется во многих странах мира, строящих автострады в горах.

Для выполнения работ привлекаются роботы манипуляторы способные работать на высотах до 40 метров.

Такая защита имеет очень длительный срок службы и обеспечивает максимальную безопасность склонов. Также можно производить защиту от падения материала на дороги!

Для строительства многочисленных туннелей, так же найдётся применение этой современной технологии. Не везде будут применять проходческие комплексы. Для небольших участков, будут производить вырубку с последующим усилением стенок туннеля. Сотрудники компании ЕвроТех уже посещают большие строительные объекты и набираются опыта в крупных строительных компаниях мира.

Но не только интересно само оборудование! Идёт обучение полностью технологии с возможность подбора состава, проектирование свойств. Составление полностью технологических карт для строительных компаний! К примеру для применения технологии, необходимо обеспечение свежеприготовленной смеси и здесь на помощь приходят мобильные комплексы по приготовлению спецсоставов для торкретирования которые уже сейчас разрабатываются совместно с индийской компанией. В ближайших материалах мы представим вам уникальные решения.

Идёт работа по добавкам в смеси. Ускорители и замедлители. Данные передаются и на основании создаются рецепты для внесения в программу.

Кстати оборудование на котором можно качественно и главное быстро выполнять работы, не относиться к премиум классу. Является простым и доступным по ценам. Именно это, может позволить в будущем участвовать в строительстве не большим компаниям. Беря на подряд определённые участки работ. Такое оборудование быстро окупиться и позволит не плохо зарабатывать даже в последующем! Ведь дальше нас ждёт строительство автодороги «Горячий ключ – Джубга» и трассу «Джубга – Новороссийск», а там работы будет тоже достаточно!

Наша компания занимается производством строительного оборудования. Если вы хотите узнать о нас больше, посетите наши сайты:

  • О торкрет оборудовании СЮДА
  • О растворонасосах и штукатурных станциях СЮДА
  • Бетононасосы и оборудование для бетона СЮДА

Благодарим за внимание и с нетерпением ждем ваших комментариев!