Найти тему
Курсорика

Красота в обучении: как сделать электронный курс по всем канонам глянцевых журналов

Оглавление

«Эконика» — модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Покупки в «Эконике» — это не только приобретение новой пары обуви, это создание элегантного образа, который подчеркивает характер и стиль покупательницы.

Создать удачный образ каждой посетительнице помогают консультанты. Нужно было создать эффективный курс по стилю, чтобы консультанты могли без труда создавать неповторимые образы.

Решением стал курс, сделанный по всем канонам глянцевых журналов: яркие образы, насыщенный дизайн с интересными деталями, смелые заголовки. Все это — курс «Эконика стиля».

Ниже подробное описание приемов, которые мы применили, и которые помогут вам сделать стильный курс.

Правило 1. Проще фон — легче читать текст

Практически в любом журнале текст расположен на белом фоне. Если фон не белый, он все равно простой и однородный. Ведь наша главная цель — сделать так, чтобы читать было удобно и глаза не уставали.

Если фоном служит какое-то изображение, то размер шрифта необходимо увеличить, а также уделить внимание контрасту между текстом и изображением. Эти правила отлично работают при дизайне курсов или сайтов.

Правило 2. Единый стиль

В любом глянце большинство страниц выполнено в едином стиле: одинаковый шрифт, расположение текста, оформление иллюстраций. Такое постоянство радует читателя — он знает, что ждет его на следующей странице. Убедитесь, что все заголовки, описания, изображения и другие ключевые элементы курса выполнены в одинаковом стиле. Помимо этого, убедитесь, что вы используете одинаковые шрифты на сайте, включая их размер и используемые с ними стили.

-2

Правило 3. Выход за рамки привлекает внимание

Поскольку читатель примерно знает, что ждет его на следующей странице, небольшое отклонение от заданного оформления привлекает внимание.

Это правило можно применимо и к разработке курса. Если вы хотите акцентировать на чем-то внимание или показать переход между разделами — просто измените стандартный стиль.

Правило 4. Размер имеет значение

В журналах чаще всего используются большие иллюстрации — на целую страницу или даже разворот. Это правило отлично работает внутри дистанционного курса. Большие изображения привлекают внимание и делают курс визуально более насыщенным.

-3

Правило 5. Избегайте большого количество текста

Это уникальное правило, которое подходит ко всем электронным курсам, веб-сайтам, журналам и т. д. Сегодня практически нигде не встретишь несколько страниц сплошного текста, которые не разбавлены цитатами или изображениями. Переключение внимания улучшает читаемость текста и удерживает интерес обучающихся.

Правило 6. Проверка знаний — вне моды и времени

Не забудьте про стиль и при создании тестов. Используйте задания, разбавленные яркими иллюстрациями, вопросы на определение стиля и подбора образа.

-4

Как видите, многие правила глянцевых журналов отлично применяются и в создании курсов. Но помните, что это не просто копирование печатного формата в электронный вид. Это заимствование хороших технологий, которые помогают сделать обучение эффективнее.