Найти тему
Кирилл Васильев

Продажи падают. Как искать клиентов?

Количество продаж стремительно падает, что же предпринимать в данной ситуации, какие инструменты помогут увеличить продажи. Сегодня спасаем вашу посещаемость.

Клиенты как дети, если им что-то не нравится, могут просто убежать
Клиенты как дети, если им что-то не нравится, могут просто убежать

А все ли у вас в порядке? Вы уверены что система функционирует правильно?

Многие "купцы" не видят недостатков в своей структуре, хотя, зачастую барахлит именно она. Все начинается частотой офиса или магазина и заканчивается цветом одежды вашего галантерейщика.

Для начала, стоит посмотреть, как работает бизнес. Насколько быстро отвечают консультанты, а должная ли температура в магазине. Проверить как работает реклама, ну а если ее еще нет, то почему бы вам не написать мне, бесплатно проконсультирую.

Кажется, банальность, но нет. Большинство людей очень привередливы, обращают внимание даже на качество света в помещение.

Поэтому. Первый шаг. Провести "аудит" вашего проекта, найти недостатки и исправить их.

Если на автобусе на написан номер, то никто в него не сядет
Если на автобусе на написан номер, то никто в него не сядет

Если о вас никто не знает, то к вам никто не придет. Как говорил мой хороший знакомый - "В самые плохие месяца я готов уволить сотрудников, снизить свою зарплату, но я никогда не сокращу рекламный бюджет". Грубо? Возможно. Но суть такова - реклама дает продажи.

Спорить о том, какая реклама должна быть, что сработает, что нет, мы не будем. Понятное дело, что если вы продаете футболки и бурильные установки, ваши клиенты будут кардинально разные, следственно, воронки продаж, маркетинговая стратегия, все будет отличаться.

НО. Реклама должна присутствовать, даже, если есть возможность только на мальчика с листовками.

Истина гласит: Нужны продажи? О вас должны знать!

Лыжи летом не продать
Лыжи летом не продать

Сезонность есть всегда, если вы предприниматель с выслугой лет, то вы должны это понимать.

Если вы видите сезонность вашего продукта, даже небольшую, то это напрямую влияет на количество продаж и клиентов.

Выход есть, самое адекватное решение: сделать скидки на ряд товаров, сократить расходы, уменьшить рекламные бюджеты и ждать "вашего времени".

Возможно, идеально все, но есть одна маленькая проблема
Возможно, идеально все, но есть одна маленькая проблема

Понятно, что ошибок может быть огромное количество, а может быть 1, очень маленькая и незаметная, но она подрывает продажи.

Например: возле вашего магазина на скамейке лежит человек без определенного места жительства и отпугивает клиентов, потому что ваша целевая аудитория - богатые девушки, это не значит, что вам нужно бежать и проверять скамейки возле магазина, нужно просто взглянуть на все глазами клиента.

Был рад быть полезным.