Количество продаж стремительно падает, что же предпринимать в данной ситуации, какие инструменты помогут увеличить продажи. Сегодня спасаем вашу посещаемость.
А все ли у вас в порядке? Вы уверены что система функционирует правильно?
Многие "купцы" не видят недостатков в своей структуре, хотя, зачастую барахлит именно она. Все начинается частотой офиса или магазина и заканчивается цветом одежды вашего галантерейщика.
Для начала, стоит посмотреть, как работает бизнес. Насколько быстро отвечают консультанты, а должная ли температура в магазине. Проверить как работает реклама, ну а если ее еще нет, то почему бы вам не написать мне, бесплатно проконсультирую.
Кажется, банальность, но нет. Большинство людей очень привередливы, обращают внимание даже на качество света в помещение.
Поэтому. Первый шаг. Провести "аудит" вашего проекта, найти недостатки и исправить их.
Если о вас никто не знает, то к вам никто не придет. Как говорил мой хороший знакомый - "В самые плохие месяца я готов уволить сотрудников, снизить свою зарплату, но я никогда не сокращу рекламный бюджет". Грубо? Возможно. Но суть такова - реклама дает продажи.
Спорить о том, какая реклама должна быть, что сработает, что нет, мы не будем. Понятное дело, что если вы продаете футболки и бурильные установки, ваши клиенты будут кардинально разные, следственно, воронки продаж, маркетинговая стратегия, все будет отличаться.
НО. Реклама должна присутствовать, даже, если есть возможность только на мальчика с листовками.
Истина гласит: Нужны продажи? О вас должны знать!
Сезонность есть всегда, если вы предприниматель с выслугой лет, то вы должны это понимать.
Если вы видите сезонность вашего продукта, даже небольшую, то это напрямую влияет на количество продаж и клиентов.
Выход есть, самое адекватное решение: сделать скидки на ряд товаров, сократить расходы, уменьшить рекламные бюджеты и ждать "вашего времени".
Понятно, что ошибок может быть огромное количество, а может быть 1, очень маленькая и незаметная, но она подрывает продажи.
Например: возле вашего магазина на скамейке лежит человек без определенного места жительства и отпугивает клиентов, потому что ваша целевая аудитория - богатые девушки, это не значит, что вам нужно бежать и проверять скамейки возле магазина, нужно просто взглянуть на все глазами клиента.
Был рад быть полезным.