Однажды блогеры научились накручивать подписчиков, лайки и комментарии. Потом появилась функция бизнес-аккаунтов и авторских аккаунтов, и заказчики научились запрашивать настоящую статистику охватов, а не верить красивым цифрам на страничке. В свою очередь, блогеры научились хитрить и подделывать скрины с охватами, вводя заказчиков в заблуждение. Теперь наша очередь научиться бороться и с этим.
Есть 5 действенных способа не попасть на псевдо-блогера и на деньги:
- «Инсталогия Чат». Ищите в Телеграм.
Самая большая русскоязычная база отзывов о блогерах и сотрудничестве с ними. 80 тыс участников чата делятся своими отзывами (подкрепленными скринами и видео) и предлагают свою инстаграм-площадку для размещения рекламы.
Прежде, чем заказать рекламу у блогера, которого вы уже присмотрели, пропустите его ник через поиск чата, возможно найдутся отзывы и на него.
- Телеграм-бот от популярного блогера Саши Митрошиной.
Он позволяет фильтровать инфлюенсеров по тематике блога, возрасту, городу (или стране) подписчиков, ценам и т.п. Так же у вас есть возможность получить промокод, предоставляющий скидку на рекламу. Вы не только бесплатно получите всю интересующую информацию, но и немного сэкономите, это ли не прекрасно?
⠀
- Еще один Телеграм-чат, авторства популярного блогера Ольги Берек. Искать: FromBerek
В нём также делятся опытом взаимодействия с блогерами. Чем он отличается от первого источника?
Гораздо меньше пользователей, НО есть возможность закупки рекламы по оптовой цене. Для этого нужно дождаться, пока несколько рекламодателей обратятся к одному блогеру, который в свою очередь сделает оптовое размещение.
- Читайте “рекомендованное”.
Если вы знаете хотя бы одного подходящего вам блогера, Instagram предоставит вам данные и других блогеров той же тематики. Кликните по галочке, рядом с клавишей “Написать”, и откройте “Рекомендации для вас”. Все остальное сделают алгоритмы инстаграма, вам останется только выбрать.
- Разоблачающий запрос в google.
Не поленитесь, плюс ко всему вышеуказанному загуглить имя блогера с запросом "развод", "обман" и прочими словами, которыми жертвы недобросовестных "лидеров мнений" могут описывать свою историю.
Брали когда-нибудь рекламу у блогеров? Можно назвать ваш опыт положительным?
Если у вас нет времени заниматься продвижением своего бизнеса в социальных сетях, вы всегда можете обратиться в SLIMART, у нас время есть, и главное, есть знания, как это делать грамотно!