Найти в Дзене

Почему чат-бот = сайт + email + sms + crm + соцсети + менеджер вместе

Сейчас компании для взаимодействия с клиентами используют sms, e-mail, соцсети, обзвон, сайты и лендинги. При применении этих инструментов бизнес нередко встречается с одной и что же задачей — клиент не готов незамедлительно приобрести продукт.

Настоящая первопричина лежит в недоверии клиента к компании. Говоря языком отношений, компания «берет» контакт клиента или предоплату, а клиенту необходимо ждать оказания услуги. Когда компания только «берёт», не отдавая ничего в обмен, часть клиентов просто уходят.

Долгосрочные отношения строятся когда есть баланс между «брать» и «отдавать».

Сейчас, чтобы выделиться среди десятков предложений конкурентов - «отдавать» — это давать бесплатный ценный контент, который повышает доверие потенциальных клиентов.

Чат-бот справляется с данной задачей на все 100% — может помочь автоматизировать регулярную отправку бесплатного контента, а еще «закрывает» на продажу готовых к покупке клиентов.

Чат-бот помогает выстраивать отношения с сотнями и тысячами ваших клиентов одновременно, как если бы владелец компании персонально общался с клиентами.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЧАТ-БОТА
Увеличение LTV (жизненной ценности клиента)
Для этого в чат-боте есть специальные инструменты, которые настраиваются под каждый бизнес индивидуально:

1. Гибкая система лояльности;
2. Рекомендательная система «Пригласи друга»;
3. Рассылки с призывом к действию (покупка онлайн курса, бронь столика, запись на услугу или заказ нужных товаров)
4. Сегментированные рассылки по разным категориям (пол, возраст, предпочтения, VIP-клиенты);
5. Автоматическое поздравление с днём рождения.
6. Персональным предложениям клиентам за счет грамотной настройки чат-бота

Так почему же чат-бот может совмещать в себе все самые популярные инструменты интернет маркетинга и менеджера по продажам?

Лендинг ->> Чат-Бот
Показывает интересующую информацию с предложением оставить заявку. Лишь только реализуется всё через удобное кнопочное меню бота. Превосходство такового формата — пользователь сам решает, какую информацию выводить на экран для чтения. На лендинге обычно размещают большое количество картинок и слов, которые мешают достичь главной задачи - заявки от клиента.

Менеджер ->> Чат-Бот
Чат-бот автоматизирует типовые задачи менеджера, работая при этом24/7. Ответы на вопросы, обработка заказов, отправка материалов — совершенный работник, который при этом постоянно улучшается (умный чат-бот)

Email-маркетинг ->> Чат-Бот
Готовит глобальные рассылки по всей основе и по её отдельным группам. Через чат-бот настраиваются автоматические цепочки пишем, которые запускаются при совершении подписчиком тех или иных действий (оформил товар, забросил корзину, попросил консультацию, подписался на новости)

CRM-система ->> Чат-Бот

Администратор или менеджер бота получает заказы в удобной форме в мессенджер. Специалист может выгружать информацию о клиентах в боте и видеть детальную аналитику по эффективности рекламных публикаций и

Соцсети ->> Чат-Бот

В чат-боте возможно публиковать контент в ленту, поддерживая контакт с собственной аудиторией. Интерактивный контент в мессенджерах позволяет собирать обратную связь — проводить выборочные опросы или же элементарно добавлять кнопки «Нравится» / «Не нравится».

Электронная Система лояльности ->> Чат-Бот

В чат-боте возможно создать реферальную систему: приглашай в чат-бота друзей и получай бонусные рубли, скидки или подарки. Например, у нас на сервисе можно гибко настроить систему лояльности и стимулировать клиентов приглашать друзей - для этого достаточно в отправить другу в мессенджере пригласительную ссылку.

Как мы видим, чат-боты могут эффективно помогать бизнесу решать главные вопросы: снижать стоимость привлечения клиентов и увеличивать прибыль.

Что вы думаете по этому поводу? Поделитесь вашим опытом/вопросами по внедрению чат-ботов?

Спасибо за внимание!
Команда
evochat.ru