Jaguar XF – одна из самых долгоиграющих моделей бренда Jaguar. Переживший несколько поколений, рестайлингов и бессчетное количество моторов, Jaguar XF по-прежнему остается крайне востребованным на рынке.
В 2015 – 2016 годах, Jaguar XF пережил очередной рестайлинг, который если не радикально, то серьезно сказался на его внешности. За счет более острых линий кузова, тонкой передней оптики и диодных полосок задних фар, автомобиль стал гораздо более агрессивным внешне.
Салон также претерпел изменения: он стал, с одной стороны, более лаконичным, с другой – более изысканным за счет применения дорогих материалов и нового широкого экрана мультимедийной системы InControl.
Универсальность автомобиля – максимально возможная для седана бизнес-класса. Наши клиенты приобретают их с самой разной целью: ездить ежедневно самостоятельно или с личным водителем, путешествовать или побеждать по выходным на гоночных треках. В этом и вся прелесть Jaguar XF: он может быть любым, и тому способствует вариативность выбора двигателя и привода.
И выбирать есть из чего: моторы Ingenium доступны в дизельном и бензиновом исполнении. Дизельные двигатели существуют в двух вариантах: двухлитровом и трехлитровом, и у каждого – по несколько модификаций! Двухлитровый дизельный Ingenium имеет две версии: мощностью 180 и 240 лошадиных сил. Они крайне экономичны – на трассе, при скорости в 100 километров в час, расход топлива может упасть ниже 4 литров на «сотню»!
Бензиновые двигатели – для тех, кто любит резкую и агрессивную езду, и не привык ко вторым местам. Мощность двухлитровой версии начинается с 200 лошадиных сил, далее доступны версии в 240 и 250 лошадиных сил (последняя – для полноприводной версии), а самый мощный, трехлитровый мотор, может быть мощностью в 340 или в 380 лошадиных сил!
Крайне приятно удивит и управляемость. Бизнес-седан крайне удачно вписывается в «змейки» даже на высокой скорости. Даже базовые тормоза крайне выносливы и устойчивы к перегревам – сказывается небольшая масса кузова. Автомобиль превосходно отрабатывает подвеской неровности, но при этом нет ощущения разболтанной подвески из пятидесятых годов, как в случае с некоторыми конкурентами. Несмотря на то что это не пневматическая подвеска, она крайне адаптивна к дорожному покрытию, так что вас не будет ни трясти на грунте, ни укачивать на длинной трассе. Этому помогает и интеллектуальная система привода, которая реализована как на полноприводной, так и на заднеприводной версии – даже на льду автомобиль с крайним трудом можно пустить в занос.
Как итог – можно посоветовать Jaguar XF тем, кто ищет для себя утилитарный седан на все случаи жизни, и не хочет искать компромиссов.