Письма о путешествиях - это всегда эмоции и яркие образы. Дополнительное пространство для творчества дают широкие возможности персонализации контента для получателей.
Например, компания VRBO презентовала несколько направлений, связав их с популярным сериалом:
Вот несколько примеров содержания email-рассылки в туризме:
- Советы путешественникам: порекомендуйте план действий в путешествии, предложите обзор интересных мест. BookingBuddy предлагает варианты занятий в Новом Орлеане и несколько альтернативных направлений со скидкой. Письмо яркое, с интересными направлениями.
Рекомендуемые направления или поездки:
- Сделайте подборку актуальных и выгодных предложений. Обратитесь к клиенту по имени, как это делает Booking.com:
- Серии сопроводительных писем после приобретения тура. Поблагодарите за выбор вашего агентства:
- Расскажите, как устроена ваша работа, что получит клиент при обращении к вам:
- Подтвердите бронь, расскажите о дальнейших действиях:
- Информация о праздниках и фестивалях: держите в курсе интересных событий Предложите несколько вариантов для проведения праздника:
- Отзывы как о направлениях, так и о туристических услугах. Попросите клиента оставить отзыв о месте, которое он посетил:
- Путевые заметки: поделитесь лайфхаками
- Опросы: вовлекайте клиентов в диалог
- Кросс-маркетинговые предложения (скажем, для отелей и проката автомобилей):
Вы также можете включить контент из своего блога (если вы еще не ведете блог, вот прекрасный повод начать), информацию о вас в прессе и инсайдерские взгляды на вашу туристическую компанию. И не забывайте о предложениях, скидках и программах лояльности. Litmus говорит, что это то, что ищут большинство подписчиков.
Что же дает канал емейл-маркетинга для туризма?
- Емейл рассылка в туризме - это самый быстрый и персонализированный канал подачи новостей.
- Более доступный канал рекламы среди прочих.
- Возможность преобразовать подписчика из заинтересованного покупателя в постоянного.
- Дополнительные продажи. Стройте доверительные отношения с покупателями.
- Разработка логической схемы работы с подписчиками, основанная на их предпочтениях и жизненном цикле (привлечение, удержание, реактивация).
- Простая обратная связь.
И конечно же, не ограничивайтесь одним каналом связи с клиентом. Используйте смс, вайбер и пуш-рассылки для уведомления о новых акциях, скидках на туры. Главное - не переборщить: используйте те каналы, которые наиболее удобны для общения вашим клиентами.