Найти тему
eSputnik

8 удачных примеров рассылок турагентств

Письма о путешествиях - это всегда эмоции и яркие образы. Дополнительное пространство для творчества дают широкие возможности персонализации контента для получателей.
Например, компания VRBO презентовала несколько направлений, связав их с популярным сериалом:

Вот несколько примеров содержания email-рассылки в туризме:

  • Советы путешественникам: порекомендуйте план действий в путешествии, предложите обзор интересных мест. BookingBuddy предлагает варианты занятий в Новом Орлеане и несколько альтернативных направлений со скидкой. Письмо яркое, с интересными направлениями.
-2

Рекомендуемые направления или поездки:

  • Сделайте подборку актуальных и выгодных предложений. Обратитесь к клиенту по имени, как это делает Booking.com:
-3

  • Серии сопроводительных писем после приобретения тура. Поблагодарите за выбор вашего агентства:
-4

  • Расскажите, как устроена ваша работа, что получит клиент при обращении к вам:
-5

  • Подтвердите бронь, расскажите о дальнейших действиях:
-6

  • Информация о праздниках и фестивалях: держите в курсе интересных событий Предложите несколько вариантов для проведения праздника:
-7

  • Отзывы как о направлениях, так и о туристических услугах. Попросите клиента оставить отзыв о месте, которое он посетил:
-8

  • Путевые заметки: поделитесь лайфхаками
-9

  • Опросы: вовлекайте клиентов в диалог
-10

  • Кросс-маркетинговые предложения (скажем, для отелей и проката автомобилей):
-11

Вы также можете включить контент из своего блога (если вы еще не ведете блог, вот прекрасный повод начать), информацию о вас в прессе и инсайдерские взгляды на вашу туристическую компанию. И не забывайте о предложениях, скидках и программах лояльности. Litmus говорит, что это то, что ищут большинство подписчиков.

Что же дает канал емейл-маркетинга для туризма?

  • Емейл рассылка в туризме - это самый быстрый и персонализированный канал подачи новостей.
  • Более доступный канал рекламы среди прочих.
  • Возможность преобразовать подписчика из заинтересованного покупателя в постоянного.
  • Дополнительные продажи. Стройте доверительные отношения с покупателями.
  • Разработка логической схемы работы с подписчиками, основанная на их предпочтениях и жизненном цикле (привлечение, удержание, реактивация).
  • Простая обратная связь.

И конечно же, не ограничивайтесь одним каналом связи с клиентом. Используйте смс, вайбер и пуш-рассылки для уведомления о новых акциях, скидках на туры. Главное - не переборщить: используйте те каналы, которые наиболее удобны для общения вашим клиентами.