YouTube пытается бросить вызов TikTok и тестирует собственный короткий формат в Индии.
В понедельник YouTube начал тестирование конкурента TikTok в Индии, заявив, что в ближайшие месяцы он усовершенствует свой формат короткого видео и развернет его в других странах.
YouTube Shorts дебютировал, когда TikTok продолжает сотрудничество с Oracle, которое, как он надеется, избавит его от закрытия в США президентом Дональдом Трампом.
Министр финансов Стивен Мнучин в понедельник подтвердил предложение Oracle относительно американских операций TikTok после того, как ByteDance, родительская часть приложения для обмена видео, отклонила предложение Microsoft.
Но оставалось неясным, пройдет ли предприятие проверку у регуляторов Вашингтона.
«Короткометражные фильмы - это новый опыт работы с короткими видеороликами для авторов и художников, которые хотят снимать короткие запоминающиеся видеоролики, используя только свои мобильные телефоны», - сказал в блоге вице-президент YouTube по управлению продуктами Крис Джаффе.
«В течение следующих нескольких дней в Индии мы запускаем раннюю бета-версию Shorts с несколькими новыми инструментами создания, чтобы проверить это».
Продолжительность видеороликов YouTube Shorts ограничена 15 секундами, согласно платформе Google, которой пользуются около 2 миллиардов человек по всему миру.
Джаффе отметил, что шорты будут изменены на основе отзывов пользователей, прежде чем они станут более общедоступными.
Бренд TikTok, состоящий из коротких и необычных видеороликов, снятых на мобильные телефоны пользователей, стал чрезвычайно популярным.
Но заявления Трампа о том, что Китай может использовать TikTok для отслеживания федеральных служащих США, составления досье для шантажа и ведения корпоративного шпионажа, вызвали дипломатический шторм между Вашингтоном и Пекином.
TikTok отклонил обвинения и подал в суд за подавление, утверждая, что приказ США был неправомерным использованием Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях, поскольку платформа не является «необычной и чрезвычайной угрозой».
Трамп фактически приказал продать операции китайской компании в США к 20 сентября, после чего приложение было бы закрыто.
Статья от ZetaLine.ru - Создание продающих сайтов и SEO продвижение