Привет! Если этот текст всё таки попал к тебе в руки, значит у меня хватило сил его дописать. И я этому рад!
Это путешествие планировалось достаточно давно. Идея 2017-2018 года, которая сто раз обдумывалась, менялась, но как всё не планируй, всегда появятся накладки. Есть факторы, которые от тебя не зависят. Я бы назвал нас авантюристами с четким планом действий, но это не так!
7 августа я находился в районе Красного Яра и провожал детей из лагеря домой. Смена окончена. За мной вот вот приедет машина и уже в 13:00 по Самаре мы должны были выдвигаться. Уже в этот момент начались траблы. Машины всё нет и нет, а сроки поджимали. Выехать получилось только в 15:00.
Интересный факт: на этот момент я не был дома 1,5 месяца и по прибытию из лагеря я успел только покушать (15-20 минут). Ну а после я закинул вещи из одной машины в другую и...
В ПУТЬ
И вот именно в этот момент начинается всё самое интересное. Вы знаете такое состояние, когда внутри у тебя просто много-много мыслей и тебя будоражит?.. Ты не знаешь что будет завтра, не знаешь что будет через пару часов. Перед тобой только дорога, постоянно меняющийся пейзаж, автомобили и только друг рядом.
Честно? Я не знал куда мы едем. Нет, не то, чтобы совсем. Я примерно предполагал что это за место, ведь мы периодически обсуждали это, да и смотрели на картах. Но я не знал, что меня ждет там дальше.
Как ни странно, но рубило в дороге только меня. Влад держался ровно все 19 часов на дороге. Я же периодически отрубался. Не знаю с чем это связано, но просто в какой-то момент глаза закрывались сами по себе… Страшно? Первые часы в дороге я думал о том, что спать нельзя, надо следить за состоянием Влада. Но в какой-то момент уловил его чрезмерную активность и желание доехать как только можно быстрее. Пр этом он адекватно смотрел на ситуацию и в случае необходимости мы делали остановки, чтобы умыться.
Сколько мы потратили?
Скажем так, наш «автотрип» целиком и полностью зависел от машины, потому основные расходы — это бензин, а уже после него шли траты на еду, воду и прочее. И если подводить итоги в целом, то потратили мы примерно 43-45 тысяч рублей.
В основном — это дорога. На передвижения от Самары до Станицы мы потратили порядка 6 тысяч рублей. Обратно примерно столько же. Далее дорога в горы, на море, в Краснодар и обратно.
Мы заполнили полный бак в Самаре и проехали достаточно много. Поэтому крайне неприятной новостью стало то, что бензин начиная от Саратова поднимался в цене:
— Нужно заправляться.
— Окей, я найду заправку по дороге. Лукойл подойдёт? Примерно через 20 км.
— Думаю да, проложи маршрут… 47 рублей?!
Мы видели цены и в 48, и в 49, и даже в 50 рублей.
Итог:
На бензин у нас ушло порядка 20-23 тысяч рублей.
А как же еда?
Это отдельная тема, которую можно разбить на несколько подпунктов. Итак:
В дороге:
Туда мы взяли чрезмерно много еды. Куча бутербродов, заготовленную картошку с мясом, бананы и воду. Кроме этого конечно были какие-то шоколадки, энергетосы, копченая курица, печенье. Но если честно — не особенно то и хотелось кушать. В основном улетали быстро бананы и бутеры.
Лишь на обратном пути мы заезжали в кафешки. Но обратно с нами ехали родственники Влада, среди которых был ребенок и он просто нуждался в полноценном питании. Поэтому да, раза два мы останавливались, брали первое, второе и салат с чаем или компотом.
В станице:
Там как раз таки и жили родственники Влада, поэтому у нас был и завтрак, и обед, и ужин. И пиво. Чрезмерно много пива. Я бы не сказал, что мы пили от скуки, просто было действительно жарко и спасало только оно. И вот знаете, тоже интересный факт. Мы хоть и живём в городе, где есть пивзавод, но почему-то самое вкусное пиво было там, в Георгиевске. Я не знаю как это объяснить, но по возвращению в Самару пить Жигуль было не выносимо.
В точках:
Под точками я подразумеваю наши основные пункты дислокации. О них позже. Ну тут на самом то деле и говорить особенно не о чем. Рестораны и кафе. Средний чек разный. От 400 рублей и до 1К.
Итог:
На еду, напитки мы потратили порядка 15 тысяч рублей.
Где мы были?
Может в начале я уже писал о том, что планов было действительно много, но побывали мы далеко не езде, где хотели. Мы не расстроились, потому как эти дни были максимально насыщенными. Настолько, что даже трудно было перестроиться, но обо всем по порядку.
Горы:
Ранний подъём. Завтрак. Сборы и в путь.
Ехать от Станицы Георгиевской до туда примерно 2,5-3 часа. Ехать через Кабардино-Балкарскую республику (и да простят меня местные жители, если я вдруг написал не правильно). Дороги почти пустые, более менее нормальные.
И вот такой вид открывался нам при въезде на территорию района Приэльбрусья. Постоянно меняющиеся пейзажи, вокруг горы, много знаков, предупреждающих о камнепаде, много коров. Безумно много коров! И они наглые!
Лес, водопады, многочисленные источники нарзана.
И в конечном итоге мы прибыли. Подъём и спуск на гору Чегет стоит 900 рублей, дорога в два подъёмника, откуда открывается безумный вид на на Эльбрус. Как я уже говорил в одном из своих видео — становится очень холодно и трудно дышать. Примерно так и было.
Море:
Дорога от станицы до Моря заняла у нас примерно 8 часов. На трассе нам встречались знаки с ограничением скорости в 110 км/ч, что вызывало у Влада бурю эмоций. Дороги — ровные. Бензин — дорогой. Ничего нового. И вот мы приехали, сняли кемпинг. Мы не платили за машину, только деньги за себя. Сутки на человека — 350 рублей. Нас двое. Два дня. Соответственно за всё мы отдали 1400. Но мы не бради с собой абсолютно никакой еды, поэтому + ещё 2К.
Что мы тут только не делали. Загорали, купались — да. А ночной пляж — самый лучший пляж. Нет толпы людей. Можно спокойно гулять, кто-то умудрялся даже разжечь костер. Мы даже умудрялись переплыть, в тех местах, в которых барыжили лодочники. Всё ради того, чтобы успеть купить вино до 11.
Подводя итог:
Историй действительно много, но пожалуй лучше им остаться в моей голове. Мы сделали то, что планировали. И радует лишь одно — это далеко не наш предел)