А - анонс
Во многих ситуациях при запуске нового проекта ты готовишь презентацию. Все продумано, есть контакты СМИ, напрягся со съемкой и местом проведения. Все готово, двери открываются, а в зале сидят только твое руководство, мама и бабушка. В чем проблема? В том, что ты не провел предварительный "артобстрел" анонсированием по всем, имеющимся каналам. Не знаешь как это делать? Смотри на работу гейминдустрии или компании Apple. Эти парни знают как подогреть публику и привлечь ее внимание.
Б - бюджет
Чем крупнее компания, тем более ответственно нужно относиться к бюджетам на рекламу. Я говорю о том, что эти бюджеты важны и нельзя про них забывать. Всегда продумывай и планируй как и когда ты реализуешь выделенные финансы. Не клади яйца в одну корзину, если есть возможность затронуть несколько площадок.
Откат - уголовно наказуем, если обнаружен.
© Дважды Бред
В - выставка
Нужно представить стартап или разработки? Бегом на выставку! Ежегодно и регулярно проводятся мероприятия, в крупных выставочных центрах разных городов и стран. Разработай внешний вид стенда, бери макеты и плакаты в охапку и иди туда. Так ты сможешь как продать свои новшества, так и наладить контакты с возможными партнерами и клиентами.
Г - гайд
Вводишь инновационный продукт? Тогда клиент наверняка не знает, как им пользоваться. Тогда объясняй. Ко многим продуктам современного рынка имеется руководство по применению. Это могут быть как огромные инструкции на папирусе, так и видео уроки, как это делают Самсунг, рассказывая про новые функции своих устройств.
Д - дедлайн
Дедлайн горит, дизайнер плачет
В любой работе имеются сроки ее выполнения, но когда мы начинаем говорить о рекламе и позиционировании бренда, то сроки сокращаются на глазах, особенно в современном мире. Всегда контролируй дедлайны, бери небольшой запас, если знаешь, что работа будет трудной и можешь встретить сложности. Пинай подрядчиков: дизайнеров, программистов и других. Помни, просрочат они, а ответственность будет на тебе и твой имидж потеряет очки кармы.
***
Выше мы разобрали, первые важные элементы любой работы, связанной с медиа и PR. Учитесь вместе с нами и следите за развитием нашего бренда или стройте свой!
Поддержи нас в Instagram: instagram.com/brand_nas