Найти в Дзене
Уютный дом с BLIZKO

Продвигаем услуги через маркетплейс. Кейс

Бизнесмены, работающие на услуговых рынках, знают, как сложно привлекать новых клиентов. Мы расскажем вам об успешном опыте привлечения новых клиентов в услуговый бизнес через торговую площадку на примере салона красоты. Расскажем, какие инструменты мы использовали и какие результаты получили.

Мы привлекли покупателей в салон красоты с площадки BLIZKO.

Основным инструментом привлечения целевого трафика в салон стала торговая площадка BLIZKO. Площадка дает возможность размещения и продвижения услуг в своих каталогах. Благодаря тому, что BLIZKO отлично привлекает пользователей из поисковых систем по ключевым запросам, в каталогах много посетителей, которые ищут услуги для красоты: по уходу за ногтями, волосами, лицом и фигурой. Размещение с Платиновым приоритетом в каталогах BLIZKO обеспечило салону красоты постоянный интерес от потенциальных новых клиентов.

Для того, чтобы заинтересованные услугами потенциальные покупатели из каталогов BLIZKO стали настоящими клиентами, мы оформили сайт салона на площадке, который стал для салона первым представительством в интернете.

Мы создали представительство салона в интернете.

Работа в сфере красоты обязывает, сайт салона должен быть не только функциональным, но и привлекательным. Специалистами BLIZKO был создан сайт с использованием фирменной символики и тщательно подобранных иллюстраций. До сих пор сайт на BLIZKO остается единственным сайтом салона.

Мы повысили доверие новых клиентов к салону.

Выбирая салон, клиенты хотят убедиться в высокой квалификации мастеров – в этом помогает раздел Лицензии и Сертификаты, заполненный специалистами BLIZKO.

-2

Мы разместили на сайте салона все популярные услуги и новинки, создали продающие описания с учетом специфики сферы красоты.

Как правильно оформить услугу салона красоты для того чтобы клиенты обратились именно к вам (во-первых, нашли вас, во вторых выбрали ваш салон)? Для этого нужно правильно оформить карточки товаров. Как это сделать, читайте в этой статье.

Важно дать клиентам возможность легко записаться в салон: в нашем случае можно записаться через online-форму, заказать обратный звонок или просто позвонить (посмотреть телефон). Конверсионные кнопки на BLIZKO настраиваются индивидуально в соответствии с поведением клиентов, характерным для определенного рынка. При поступлении заказа через online-форму администратору салона приходит sms-уведомление.

Работа с отзывами в сфере красоты крайне важна! Собираясь пойти на сложное окрашивание или косметологическую процедуру, требующую высокой квалификации, люди обычно ищут отзывы, чтобы убедиться - в выбранном салоне хорошо с этим справятся. На данный момент на сайте 34 отзыва, часть из них оставлены посетителями салона на BLIZKO, а некоторые другие перенесены нашими контент-редакторами с отзовиков.

-3

Акции и спецпредложения.

Для привлечения новых клиентов важны акции – по заявке салона специалист BLIZKO регулярно публикует спецпредложения. Они размещаются на слайдере на главной странице и в разделе Скидки и акции на сайте салона, а также в специальном разделе площадки BLIZKO. Лучшие акции, отобранные площадкой, попадают в рассылку покупателям, подписавшимся на рассылки BLIZKO со спецпредложениями. Спецпредложения в сфере красоты особенно актуальны перед Новым годом и перед летним сезоном.

-4

Вот какие результаты размещения на торговой площадке стабильно получает салон.

Каждый месяц сайт салона на BLIZKO посещает 400-600 новых заинтересованных потенциальных клиентов, количество просмотров доходит до 1700.

-5

Хотите увеличить количество клиентов вашего услугового бизнеса через интернет? Зарегистрируйте свою компанию BLIZKO, это бесплатно и займет 2 минуты.