Найти в Дзене

5 уроков для предпринимателей от Google

23 года назад в этот день был зарегистрирован домен Google.com
Оглавление
Фото: Mitchell Luo (Unsplash)
Фото: Mitchell Luo (Unsplash)

23 года назад в этот день был зарегистрирован домен Google.com. Сама компания начала действовать почти через год - 4 сентября 1998 года.

Google - один из вдохновляющих примеров того, как созданный за копейки и фактически на коленках бизнес превратился в многомиллиардное предприятие. Сейчас для многих поисковая система Google и есть Интернет.

Чему можно научиться у основателей компании Сергея Брина и Ларри Пейджа?

1. Вам не нужны сотни сотрудников, чтобы построить успешный бизнес

Такие компании как Google, Apple или Amazon буквально были основаны в гаражах. Их создатели почти не имели ресурсов, но были полны идей и амбиций. И это очень важно: верить в свою идею и делать все, чтобы претворить ее в жизнь.

2. Определите свою нишу

Когда Google только создавался, на рынке уже действовали 5 поисковых систем. Никто не верил, что еще один поисковик сможет найти себе клиентов. Но Google отличался от других. Ее основатели с самого начала определили, в чем будет ее отличие, что позволило им выделиться и стать успешными.

3. Уважайте своих сотрудников

Люди - главный актив любой компании и об этом нельзя забывать. Если вы будете уважать своих сотрудников, также как и своих клиентов, то они будут относиться к вашей компании с таким же уважением, с энтузиазмом браться за любую работу и станут основой развития компании.

4. Постоянно развивайтесь

У богатейших людей мира есть одна общая черта - все они постоянно развиваются и много читают. Если вы хотите быть успешными в бизнесе, то самообучение и саморазвитие должны стать частью вашей жизни. Ежедневно выделяйте этому время.

5. Заслужите доверие клиентов

Сфокусируйтесь не на прибыли, а на нуждах клиентов. Будьте там, где находится ваша аудитория (социальные сети, блог-платформы, сообщества) и сосредоточьтесь на налаживании прямой связи со своими потенциальными клиентами, обеспечьте им высокий сервис, оперативную обратную связь. Они должны знать, что вы всегда рядом с ними.