Найти в Дзене
SeoPulses

Турбо-страницы Яндекс для сайта на WordPress: что это и как использовать

Оглавление

Настройка турбо-страниц Яндекса для сайта на WordPress позволяет ускорить загрузку с мобильной выдачи, а также уменьшить показатель отказов.

Видеоинструкция

Настройка плагина для турбо-страниц Яндекса для сайта на WordPress

Установка плагина

Для этого переходим в административную панель в раздел «Плагины»-«Добавить новый», после чего в строке поиска вводим «яндекс.турбо» и устанавливаем дополнение от автора Flector.

Активируем его.

-2

Переходим к настройкам.

-3

Настройки модуля Яндекс.Турбо

Основные

В первую очередь видим непосредственно ссылку на RSS фид/фиды, которые сгенерированы плагином.

-4

Далее заполняем:

  • Название RSS-ленты;
  • Заголовок;
  • Ссылки экспортируемого сайта;
  • Описание. Если требуется описание деятельности веб-ресурса;
  • Язык. По умолчанию ru;
  • Количество записей в ленте. Лучше выставить 490, если статей будет много;
  • Разбитие RSS-ленты. Делается если у сайта много материалов и они не помещаются в одном фиде;
  • Делить ленту по 50 указывается по какому количеству лент
  • Выборочное отклонение. Необходима при удалении статей, позволяющая сформировать RSS-ленту для отключения;
  • Полное отключение.
-5

Сохраняем настройки.

Оформление

В этом блоке понадобиться выбрать:

  • Выводить ли дату записи в ленту;
  • Отрывок записи в начало. Необходимо лишь в том случае если этого отрывка нет в самой статье;
  • Миниатюра. Добавляет изображение в лету, чуть ниже выбираем размер изображения;
  • Автор записей. Включает или отключает указание автора записи;
  • Описания изображений. Включает или отключает опцию;
  • Содержание. Не требуется если не используются плагины вывода содержания.
-6

Блоки Яндекс.Турбо

  • Меню. Также можно настроить в Яндекс.Вебмастере, но также можно передать непосредственно в фиде;
  • Добавлять Блок поделиться;
  • Блок обратной связи;
  • Комментарии;
  • Похожие записи и количество выводимых статей;
  • Ограничение по дате. Указывается количество месяцев на протяжении которых должна быть опубликована запись, чтобы она была добавлена в похожие;
  • Миниатюры для похожих материалов;
  • Рейтинг. Добавляет в запись оценку пользователей;
  • Кеширование.
  • Время жизни кеша;
  • Поиск. Выводит поисковую строку.
-7
-8

Сохраняем настройки.

Счетчики

Также могут быть настроены в системе Я.Вебмастер, но также допускается их передача в RSS-канал, куда включается

-9

Реклама

Позволяет задать в какой части турбо-страницы следует выводить рекламный блок и указать на его ID из системы РСЯ.

-10

Типы записей и исключения

Дает возможность настроить:

  • Выбрать будут выводиться записи, страницы или оба типа;
  • Включить в RSS. Включить ли таксономии в фид;
  • Рубрики для исключения. Если выбрать одну из рубрик, то она будет исключена из ленты;
  • Метки для исключения. Аналогично позволяет удалить метки;
  • Колонка в админке. Добавляет в административную панель с информацией о состоянии ускоренных мобильных страниц.
-11

Шаблоны

При необходимости можно задать собственный шаблон для страниц при помощи простого конструктора.

-12

Фильтры

Продвинутые настройки позволяющие удалить:

  • Шорткоды;
  • Фильтры тегов;
  • Теги для удаления;
  • Фильтры тегов;
  • HTML-теги;
  • Контент.
-13

Все готово можно приступать к включению ускоренных страниц.

Настройки турбо-страниц Яндекса в Вебмастере

Для этого переходим в Яндекс.Вемабмастер, где в соответствующем разделе переходим в «Источники» и вводим адрес созданной ранее RSS-ленты и включаем ее.

-14

Далее переходим в настройки, где в разделе «Главная страница» выбираем будет ли для нее создаваться «облегченная» версия.

-15

Во вкладке «Реклама» также можно указать ID рекламных блоков из РСЯ и при необходимости настроить их отображение вручную.

-16
-17

Автоматическая лента позволяет добавить бесконечную ленту для просмотра статей, что позволяет добиться роста количества просматриваемых постов на 30%.

-18

Раздел «Авторизация» дает возможность задать URL-для авторизации на сайте.

-19

Блок «Комментарии» позволяет:

  • Отключить комментарии;
  • Включить комментарии непосредственно турбо-страницы;
  • Передавать данные о сообщениях через API на сайт.
-20

В разделе «Поиск» задается адрес для ввода поискового запроса на который следует отправлять пользователей.

-21

В «CSS» можно указать новые стили для формирования оформления ускоренных страниц.

-22

«Меню» дает возможность указать блоки для страниц меню, как верхнего, так и основного.

-23

В «Шапка и логотип» указываем название сайта, которое будет отображаться в шапке и логотип, и будет ли он показываться. Также имеется возможность фиксировать шапку при прокрутке страницы.

В блоке «Обратная связь» можно подключить способы связи, среди которых:

  • Телефон;
  • Почта;
  • Чат;
  • Обратный звонок;
  • Facebook;
  • Google;
  • Одноклассники;
  • Telegram;
  • Twitter;
  • Viber;
  • ВКонтакте;
  • WhatsApp.
-24
-25

Раздел «Веб-аналитика» дает возможность задать счетчики, через которые можно будет отслеживать посещаемость турбо-страниц.

-26

«Доступ» задает настройки для авторизации на сайте сразу на «Ускоренных страницах».

-27

«Пользовательское соглашение» позволяет собирать согласие на обработку персональных данных, путем ввода наименования компании и ссылки на соглашение.

-28

Отдельный блок «Турбо на десктопе» позволяет включить отображение турбо-страниц на ПК.

-29

Все готово.

Как выглядят турбо-страницы для сайта на WordPress?

В поисковой выдаче данные типы страниц помечаются специальным шильдиком «Турбо» (Ракета), и выглядят следующим образом:

-30

Сама страница внешне выглядит следующим образом:

-31
-32

Преимущества подключения турбо-страниц

В выдаче товар будет выглядеть следующим образом:

-33

Сама страница оформлена как:

-34

Категории (списки) будут выглядеть в выдаче так:

-35

Внешне они выглядят так:

-36

Статистика по внедрению турбо-страниц (интернет-магазин):

-37

Для того, чтобы отследить конверсии с внедрения обратной связи была создана специальная почта, на которую отправлялись заявки. Также настроили передачу специальных utm-меток при нажатии на кнопку «Заказать эту модель» или «Добавить в корзину». Например, данные по заявкам за декабрь по кнопкам обратной связи.

Собрав все данные было замечено:

  • Конверсия турбо-страниц на 15% выше чем у обычных (рассматривали только переходы с поиска Яндекса и только с мобильных устройств);
  • Отказы уменьшились на 5%;
  • Время на сайте уменьшилось на 10%;
  • Глубина просмотра: возросла на 55% (с включенной бесконечной лентой).

Источник: https://seopulses.ru/turbo-stranici-yandex-dlya-syata-na-wordpress/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте