Компания Aftershokz делает очень полезное и нужное дело: она заботиться о нашей безопасности, создавая наушники, которые не закрывают уши.
Долгий путь к славе?
Бренд с десятилетней историей поначалу не планировал серьезно выступать в категории "наушники". Там свои правила и законы, свои лидеры и аутсайдеры.
При этом и способ передачи звука - костная проводимость - не позволяли долгое время всерьез говорить об эксклюзивном звучании. Первый расчет был - спортсмены, и он оправдался в полной мере!
Здесь было 1 существенное преимущество: безопасность!
- Выходя на пробежку с музыкой, легко не расслышать других бегунов, прохожих или сигнал автомобиля.
- Аналогичная ситуация была и с велосипедистами, которые тренируются под мотивирующий трек. Велик риск не расслышать сигнал автомобиля, что чревато угрозой здоровью и жизни.
Собственно говоря, Aftershokz это компенсировал тем, что предлагал наушники, которые не закрывают уши: звук передается через кость прямо во внутреннее ухо, а ушные раковины остаются открытыми. По-честному, это не позволяет 100% концентрироваться на внешних звуках, но и не позволяет 100% концентрироваться на музыке: то есть громкий сигнал автомобиля расслышать - не проблема!
Признание и лояльность возрастом 10 лет
Почти 10 лет компания улучшала качество наушников, пластиковый корпус сменился на титан, мягкий, легкий и гибкий. И пользователи-спортсмены были благодарны!
Компания получила несколько наград, а также стала официальным брендом наушников триатлетов США.
И тут случился переломный момент
Буквально на излете 10-летнего юбилей Aftershokz амбициозно шагнули в новую категорию: не просто наушники с костной проводимостью, а обычные наушники.
Возможно, это случилось после куда более широко признания среди пользователей: известно, что наушники к этому моменту побывали в частном порядке у многих известных людей, а одна из моделей - гарyитура Aftershokz Trekz AIR стала злодейскими наушниками Мистерио, с помощью которой тот управлял дронами в одном из фильмов Вселенной Marvel.
Насколько мне известно, это не было спланированным продакт-плейсментом, и компания Aftershokz удивилась примерно также, как и мы, когда увидели "Человека Паука".
Два флагмана
После этого в производство и продажу были запущены две новинки: Aeropex и XTrainerz.
Последняя - это независимый MP3-плеер для плавания с индексом защиты IP68.
Aeropex же - все еще Bluetooth-наушники. Для них был спроектирован новый динамик, расположенный под углом, который одновременно добавляет объема звучанию, снижает количество вибраций и дотягивает бас.
Плюс к этому тут используется новый процессор Qualcomm с поддержкой AAC. И в общем и целом надо признать, что звук уже становится сопоставимым со звуком классических наушников.
Безусловно, они все еще более ориентированы на середину, где лучшая детализация, но и с ранними "спортивными версиями" Aftershokz они уже конкурировать не будут - превзошли. Вот, что пишут эксперты:
Звучание Aeropex <...> уже намного более линейно. Нет ни завала по высоким частотам вплоть до слышимой верхней границы (даже более-менее передается атмосфера зала), ни просадки в середине, ни выраженной вибрации излучателей.
Aeropeх <...> дают очень окрашенный на ВЧ саунд, а на своих «законных» местах у висков не только обеспечивают наилучший музыкальный баланс, но еще и расширяют диапазон воспроизведения вниз.
Источник - аудио портал SalonAV.
Или:
Средние частоты при этом проработаны неожиданно хорошо, вокал прекрасно читается — здесь все замечательно. По сравнению с прошлыми моделями улучшилась и проработка ВЧ-диапазона, но в целом наушники с костной проводимостью были и остаются ориентированными на середину.
Источник - IXBT.
Для кого они?
Улучшенный звук, хорошие микрофоны и возможность не закрывать уши пришлись по душе многим: такие наушники используются для работы, во время обычных прогулок, чтобы оставаться на связи с окружением.
Вы легко расслышите коллег, близких, сможете среагировать на звуки города, но при этом ответите на звонок или продолжите слушать фоном любимый трек.
Да и по площадкам распространения Aftershokz уже давно ушел за пределы спортивных магазинов. В России наушники можно найти в DNS, МВидео, на маркетплейсах ОЗОН и БЕРУ, в магазинах аудио (Dr.Head), то есть в категориях наушников и электроники.
Стоимость моделей от 6990 рублей, и купить их можно в том числе и на официальном сайте - просто прокрутите страницу вниз еще раз!