Найти в Дзене
Димоныч

Крым. И снова в Крым на машине. О дорогах. Сколько ушло на платную дорогу м4, и бензин. Подробный отчет.

Привет мои дорогие друзья!!! Давно нечего не публиковал, так как отправился на самый популярный полуостров, в Крым. В данный момент времени, перед нами стоит огромный спектр транспортной доступности на полуостров. Это самолеты, поезда, автобусы но я отдою предпочтение автомобилю. Да я люблю путешествовать на своем личном автомобиле. Так что, в этой статье, хочу поговорить о дороге протяженностью в 2100 км., с Брянской области до Алупки. У меня по пути были такие крупные города как Брянск, Орел, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар, Керчь, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь и множество небольших но интересных городков, станиц, сел и деревень.

Первый отрезок дороги в 550 км очень непростой, так как дорога на нем имеет всего лишь две полосы встречного и попутного направлений. Множество населенных пунктов, ограничений 60-40 км. в ч. и камер. Дорога извилистая , загруженная грузовыми автомобилями скорость которых не велика, порой 55 - 60 км в час. В основном это камазы которые везут зерно или свёклу. Обгон часто запрещен приходиться волочиться за ними. Есть места где идут ремонтные работы. Само покрытие дороги не плохое нет ям и бугров.

-2

Следующий отрезок дороги 950 км. Этот отрезок начинается от 381 км м 4 дон. Здесь первый пункт оплаты для меня, кто едет от Москвы он естественно не первый. От этого километра я и буду считать сколько я потратил на оплату платных отрезков дороги. Плюс этого отрезка, четырех полосное движение, две полосы в одну две в другую, разделены между собой. Ехать становиться легче, увеличивается скорость, платный участок в Воронеже с максимальной скоростью 130 км. Есть платные участки с хорошим покрытием, а есть и с ямами в правой полосе. Самый хороший участок и самый дорогой в обьезд многострадального Лосево, стоит 220 день и 200 ночь. Этот участок оборудован зонами отдыха и туалетами.

Перед Ростовом много ремонтных работ и большие пробки, в обратном направление их нет. В краснодаре платные участки дорог заканчиваются дальше платить не надо. Потратил я в сторону Краснодара 950 р. а в обратную получилось 990. Сколько интересно тратите вы, те кто едут от Москвы? Напишите в комментариях.

-3

Третий отрезок дороги протяженностью примерно 230 км. Километраж может меняться, так как навигатор предлагает разные маршруты в зависимости от загруженности дорог. Иногда Алиса предлагала мне действительно хорошую дорогу, в обьезд пробок, а иногда заводила в такие дебри, где скорость движения самая высока 20 км в час. Дорога в этих местах узкая двух полосная. Много мест с пробками, ремонтом дорог. Также много ярмарок, где продают арбузы, дыни персики, виноград. Цены средние не дешевые.

-4

Четвертый отрезок 300 км. Этот отрезок проходит через Крымский мост дальше по Тавриде. Здесь все на высшем уровне , мост превосходный , таврида новая четырех полосная дорога которая идет в обход всех населенных пунктов, ехать одно удовольствие.

Много мест для отдыха с бесплатными туалетами в отличие от платных дорог с платными туалетами которые были ранее. Есть и минусы мало магазинов и заправок. Но надеюсь скора все построят. Также много пид*расов с треногами, иначе их назвать нельзя обоснований этому множество.

-6

Последний отрезок самый живописный, с одной стороны нависают скалистые Крымские горы с другой Черное море. Протяженность этого участка 55 км. Движения здесь медленное много спусков и подъемов также присутствуют товарищи с треногами. Хочется вместить все но пока остановлюсь на этом поверхностном обзоре дороги в Крым . В следующих публикациях покажу дороги в виде, подъем на Ай Петри и спуск на авто и многое другое. А сейчас пришло время подбить итоги, сколько я потратил на бензин. С учетом того что цены выросли, в этом году я потратил больше чем в том году, это 14000 рублей в две стороны. Пишите сколько у вас ушло на бензин, и с какого вы города или области.

Ялта
Ялта
-8