Привет мои дорогие друзья!!! Давно нечего не публиковал, так как отправился на самый популярный полуостров, в Крым. В данный момент времени, перед нами стоит огромный спектр транспортной доступности на полуостров. Это самолеты, поезда, автобусы но я отдою предпочтение автомобилю. Да я люблю путешествовать на своем личном автомобиле. Так что, в этой статье, хочу поговорить о дороге протяженностью в 2100 км., с Брянской области до Алупки. У меня по пути были такие крупные города как Брянск, Орел, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар, Керчь, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь и множество небольших но интересных городков, станиц, сел и деревень.
Первый отрезок дороги в 550 км очень непростой, так как дорога на нем имеет всего лишь две полосы встречного и попутного направлений. Множество населенных пунктов, ограничений 60-40 км. в ч. и камер. Дорога извилистая , загруженная грузовыми автомобилями скорость которых не велика, порой 55 - 60 км в час. В основном это камазы которые везут зерно или свёклу. Обгон часто запрещен приходиться волочиться за ними. Есть места где идут ремонтные работы. Само покрытие дороги не плохое нет ям и бугров.
Следующий отрезок дороги 950 км. Этот отрезок начинается от 381 км м 4 дон. Здесь первый пункт оплаты для меня, кто едет от Москвы он естественно не первый. От этого километра я и буду считать сколько я потратил на оплату платных отрезков дороги. Плюс этого отрезка, четырех полосное движение, две полосы в одну две в другую, разделены между собой. Ехать становиться легче, увеличивается скорость, платный участок в Воронеже с максимальной скоростью 130 км. Есть платные участки с хорошим покрытием, а есть и с ямами в правой полосе. Самый хороший участок и самый дорогой в обьезд многострадального Лосево, стоит 220 день и 200 ночь. Этот участок оборудован зонами отдыха и туалетами.
Перед Ростовом много ремонтных работ и большие пробки, в обратном направление их нет. В краснодаре платные участки дорог заканчиваются дальше платить не надо. Потратил я в сторону Краснодара 950 р. а в обратную получилось 990. Сколько интересно тратите вы, те кто едут от Москвы? Напишите в комментариях.
Третий отрезок дороги протяженностью примерно 230 км. Километраж может меняться, так как навигатор предлагает разные маршруты в зависимости от загруженности дорог. Иногда Алиса предлагала мне действительно хорошую дорогу, в обьезд пробок, а иногда заводила в такие дебри, где скорость движения самая высока 20 км в час. Дорога в этих местах узкая двух полосная. Много мест с пробками, ремонтом дорог. Также много ярмарок, где продают арбузы, дыни персики, виноград. Цены средние не дешевые.
Четвертый отрезок 300 км. Этот отрезок проходит через Крымский мост дальше по Тавриде. Здесь все на высшем уровне , мост превосходный , таврида новая четырех полосная дорога которая идет в обход всех населенных пунктов, ехать одно удовольствие.
Много мест для отдыха с бесплатными туалетами в отличие от платных дорог с платными туалетами которые были ранее. Есть и минусы мало магазинов и заправок. Но надеюсь скора все построят. Также много пид*расов с треногами, иначе их назвать нельзя обоснований этому множество.
Последний отрезок самый живописный, с одной стороны нависают скалистые Крымские горы с другой Черное море. Протяженность этого участка 55 км. Движения здесь медленное много спусков и подъемов также присутствуют товарищи с треногами. Хочется вместить все но пока остановлюсь на этом поверхностном обзоре дороги в Крым . В следующих публикациях покажу дороги в виде, подъем на Ай Петри и спуск на авто и многое другое. А сейчас пришло время подбить итоги, сколько я потратил на бензин. С учетом того что цены выросли, в этом году я потратил больше чем в том году, это 14000 рублей в две стороны. Пишите сколько у вас ушло на бензин, и с какого вы города или области.