Найти тему
Motor Revue

SsangYong Korando показывает свои возможности

Nissan Qashqai, Kia Sportage или Citroen C5 Aircross получили достойного соперника. В борьбу за свой кусок пирога в сегменте компактных кроссоверов присоединился новый игрок из Кореи с уже хорошо известным именем, но нового качества – SsangYong Korando.

Корейский бренд с длинным названием не вызывает особого интереса со стороны европейских покупателей. Несколько лет назад он был известен в основном как смелыми, так и противоречивыми стилистическими приемами. Необязательно быть автомобильным энтузиастом, чтобы ассоциировать модель SsangYong Rodius, большого минивэна с исключительно узнаваемой формой. Остальные модели в линейке также были весьма специфичными, что, конечно, не добавило поклонников компании, но в некоторой степени способствовало признанию. Теперь SsangYong идет в другом направлении, полностью меняя стилистический язык и делая всю линейку похожей друг на друга.

Все началось в 2015 году, когда на рынке дебютировала самая маленькая модель линейки - SsangYong Tivoli. Год спустя к ней присоединился увеличенный вариант XLV с гораздо большим багажником. 2017 год знаменует собой дебют самого большого в модельном ряду Rexton, который годом позже послужил основой для пятиместного пикапа Musso. Фактически, новая модель Korando (четвертое поколение), которая находится между XLV и Rexton, является кульминацией обновленной линейки корейских внедорожников.

SsangYong Korando
SsangYong Korando

SsangYong Korando– новое качество

В 90-е годы прошлого века, когда мы знакомились с автомобилями SsangYong в виде довольно популярного в то время Musso или полностью игнорировавшегося тогда Korando второго поколения, который два года собирали на заводе в Люблине и качество изготовления не отличалось от того, которое было в том же корейском Киач. Стимулом к ​​покупке внедорожников SsangYong были двигатели, произведенные по лицензии Mercedes-Benz. Но эти времена остались позади, и сегодня SsangYong совсем другой, как и упомянутая Kia.

В то время как Rexton, дебютировавший два года назад, не несет в себе признаков роскошного автомобиля, а скорее является комфортным внедорожником, который не боится запачкаться, новый кроссовер SsangYong Korando, вероятно, является первой моделью марки, салон которой с точки зрения визуальных и тактильных ощущений не отличается от среднего в своем классе. Конечно, имея дело с последними версиями оборудования, много не расскажешь о базовых версиях, но, по крайней мере теперь известны возможности компании. От дешевого пластика и посредственной сборки немногое осталось.

-3

Если заменить фирменный значок на рулевом колесе, вряд ли кто-нибудь, не знающий интерьера, догадается, что это SsangYong. Интересным фактом является использование встроенной в приборную панель «3D» подсветки, что придает автомобилю определенную уникальность. Единственные оговорки, которые могут быть по поводу отделки "piano black", хотя и у него есть сторонники.

-4

Два люксовых варианта оснащения предлагают виртуальный кокпит с диагональю 10,25 дюйма с очень высоким разрешением. В сочетании с верхним 9-дюймовым центральным экраном он дает возможность выбрать место для отображения навигационной карты (TomTom). Если вы не поддерживаете заводские навигационные устройства, во второй версии комплектации мультимедийная система Korando поддерживает Andriod Auto и Apple CarPlay. Время отклика на прикосновение к экрану могло бы быть немного лучше, но оно все равно достаточно быстрое, чтобы не раздражать во время работы. Имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов.

-5

Круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, ассистенты подъема и спуска, активная защита от опрокидывания, удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков - это избранные системы безопасности, предлагаемые в стандартной комплектации, то есть в самой дешевой версии Crystal. Более того, во второй версии комплектации Amber добавлены задний и передний парктроник с камерой заднего вида. Это очень важное дополнение, потому что толстая задняя стойка без окон не способствует маневрированию сзади. Да-да, рыночная конкуренция заставляет делать SsangYong Korando более привлекательным. Кроме того, новый SsangYong впервые предлагает такое количество современных систем и больше не обрекает своих владельцев на использование только базового оборудования

-6

Новый SsangYong Korandoв любой конфигурации

Времена двигателей, выпускаемых по лицензии Mercedes-Benz для SsangYong ушли в прошлое. Их заменили двигатели собственной разработки, которые сегодня заслуживают признания. Интересно, что владелец SsangYong, индийский концерн Mahindra-Mahindra, имеет собственные источники поставок двигателей, и эти двигатели не имеют корней в стране Махараджей. Можно сказать, что поток технологий в этом случае идет из Кореи в Индию, а не наоборот, что никого не должно удивлять.

Покупая Korando SsangYong, вы можете выбрать один из двух двигателей с аналогичным рабочим объемом, оба четырехцилиндровые с поддержкой наддува. Первый - 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий приличные 163 л.с. и крутящий момент 280 Нм при 1500 об/мин. Средний расход топлива колеблется в пределах 7,6-8,7 л/100 км, в зависимости от выбранного типа привода. Имеется выбор между механической или автоматической коробкой передач, снабженными шестью передачами. Передний или полный привод.

-7

Второй двигатель SsangYong Korando имеет объем 1,6 литра и работает на дизеле. Меньшая мощность в 136 л.с. компенсируется более высоким крутящим моментом, также доступным при 1500 об/мин. В зависимости от выбранной коробки передач величина крутящего момента немного отличается, с МКПП - 300 Нм, с АКПП - 324 Нм. Как и в случае с бензиновым двигателем, можно комбинировать любую коробку передач и любой тип привода. Диапазон среднего расхода топлива для дизельного двигателя составляет 5,7-6,8 л / 100 км.

Подвеска SsangYong Korando достаточно эластична и четко сигнализирует о неровностях дороги. Автоматическая коробка передач - это большой плюс, при нормальной езде ее работа незаметна, а реакции на кик-даун правильные. Двигатель практически не слышен, и вам не придется идти на компромиссы в отношении ходовых качеств. Кроссовер не выделяется каким-либо недостатком «экономичности». Это оценили и в своей родной Корее, где новый Korando продается не хуже, а иногда даже лучше, чем Kia Sportage или Hyundai Tucson.

-8

Свободное место внутри SsangYong Korando

Кабина высотой 4,45 м автомобиля в передней части обеспечивает комфортное положение. Довольно много места для ног задних пассажиров, имеется возможность регулирования спинки заднего сиденья. Взрослые, не должны жаловаться на потолок, потому что крыша не опускается почти до двери багажника.

-9

Интересной особенностью является применение умных решений, к примеру, разделения багажного отделения (551 литр). Багажное отделение оборудовано двойным дном (кроме версии Crystal), но пол можно установить и вертикально, разделяя багажник даже на три части. Низкая дверь, скрывающая пороги, выглядит неплохо, но уплотнитель установлен так высоко, что нижняя часть порога при движении пачкается, хотя снаружи ее не видно. Жаль, что не получается сохранить чистой одежду при посадке или выходе, как, например, в Peugeot 3008.

-10

SsangYong Korando еще раз

SsangYong делает акцент на четких линиях и выразительных формах нового Korando. В кузове нет спорных элементов, интерьер может слегка затмить большая приборная панель, слегка раздутая со стороны пассажира. Вряд ли это недостаток и их не так много. Зато много преимуществ. Новый Korando имеет привлекательное оборудование не только с точки зрения безопасности. Он очень хорош на шоссе и автоматическая коробка передач ему в этом хорошо помогает.

-11

Так что, перед выбором модели от другого производителя стоит хорошо подумать.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются