Всем Хай,
Концерн Renault-Nissan решил все-таки обновить свой самый успешный седан, что бы окончательно не проиграть рынок корейским конкурентам. И правильно делает с одной стороны, сдругой как-то поздновато.
Сейчас рынок максимально активен, новые авто разбирают как горячие пирожки, идеальное время, чтобы пульнуть что-то новое. По прогнозам такая после ковидная актиность закончится в ноябре, народ успокоится и будет тихо сидеть и ждать новую волну Covid-19.
Но выпуск нового Logan назначен по предварительной информации на весну 2021 года, поэтому этот всплеск Renault уже прошляпил.
Сейчас по интернету гуляет много фотографий будущего салона Logan и Sandero c подписями "Молния!!! Стал известен новый салон LOGAN все сюда!!!". Честно не разделяю этого ажиатажа.
Не потому что мне не интересна эта парочка, а просто по логическим рассуждениям.
Во-первых, Logan и Sandero это не Renault, это Dacia румынская, поэтому все что будет у нас "обновленное" уже как минимум год катается в Румынии и впринципе по Европе. И если вы хотите посмотреть как будет выглядеть рестайлинг Logan, Sandero и кстати Duster тоже, просто погуглите как выглядят эти модели сейчас в Румынии, и все сразу узнаете и поймете.
Во-вторых, эти снимки, гуляющие в сети это не Renault Logan, это опять же Dacia Logan, которую привезли в Тольяти как образец. На данный момент, насколько мне известно у нас только начали варить первые кузова, всю геометрию только начали настаривать, про саму сборку и речи не идет.
Но надо сказать всетаки, если наши умельцы не решать опять экономить на всем подряд, как они это сделали с Arkana, и просто заберут "дачный " салон, то получится достаточно симпатично. Привычные круглые дефлекторы будут заменены на прямоугольные, древняя оранжевая подсветка уйдет в прошлое и все станет белым, между спидометром и тахометром появится мини экранчик. По слухам в Logan собираются поставить электромеханический ручник, но я в это не верю, разве что для европы. В России все будет ехать с привычной нам "кочергой", ибо даже на посути новых Arkana и Kaptur нет электроручника.
Подкапотка пока не известна, презентация в Румынии будет только 29 сентября, там все и должны рассказать. По фото можно сказать, что будет 6-ти ступенчатая механика, но вероятнее всего для богатых версий. Но и 5-ти ступенчатая механика никуда не денется, в точности как на Duster, чем богаче версия, тем больше передач.
Известно, что новые Logan и Sandero будут собираться на новой платформе CMF-B, отсюда и долгие тесты по сварке, новая для нас платформа все-таки. На ней кстати ездят новые Clio и Captur, не путать с Kaptur. Если что наш начинается на "K", на "С" начинается европейский, внешне они очень похожи, по отдельности не отличить, но поставив рядом видно что наш значительно больше.
Но вернемся на нашим новинкам, внешность судя по фото концептов будет впечатляющая, особоенно если учитывать, что мы говорим о бюджетном авто. Для автомобиля эконом класса очень, очень хорошо.
Расчет всt-таки пойдет на молодое поколение автолюбителей.
Похоже французско-румынский корпус решил просто так не сдаваться и дать бой корейскому игу, посмотрим результат весной 2021.