Позвонили мне тут. Хотели деньги сдёрнуть с карточки. Девушку подослали, опытную.
…Девушка глубоко дышит, изображая переживание. Девушке надо показать, что она изо всех сил хочет помочь, и как она мне при этом сочувствует.
Девушка эта - аферистка и плутовка. Про телефонных мошенников знаю давно. Отправят СМСку «Ваша банковская карта заблокирована. Справки по телефону такому-то». И дальше - всё по схеме.
Получатель истошно звонит, куда сказано. К нему относятся с пониманием, оказывают моральную поддержку: не кладите, мол, трубочку, подойдите к банкомату, сейчас вам поможем, переведите указанную сумму…
И всё. У потерпевшего потом ни горя, ни заботы. Карта работает, только она пустая, будто карман у старого бомжа.
Меня как-то это дело обходило стороной. А перед праздниками как прорвало. Сначала пришла радостная СМСка, набранная латиницей, словно в старые времена, когда сотовые назывались мобильниками, а полифония и цветной экран считались крутыми наворотами.
Текст был такой: «Napominaem! Po rezultatam akcii na plateznih terminalah Vy yavlaetes obladatelem glavnogo priza - avtomobilya «LEXUS RX-450h». Info: www.fininform.ru.
В акциях я не участвовал. И хотя внедорожник, да ещё дармовой, в хозяйстве, ясное дело, пригодился бы, ни на какие сайты я заходить не стал. На фиг надо.
Сообщение пришло один раз, второй. Третий. И тут сами звонят.
Девичий голос в трубке дышал профессионализмом: «По сообщению службы безопасности произошла попытка взлома вашей карты»
- Сейчас проверим вас по базе данных. Как ваше полное имя, год рождения, и в каком банке ведётся ваше обслуживание?
Уже интересно. Сами оповещают, что у меня карту дербанят, а не знают ни меня, ни банка…
Банка, говорю, у меня два. «Чалдонский кредит» и «Виза Бульба Хап». А звать меня Лоходранцев Лука Фомич. Год рождения 1582-й от Рождества Христова.
Брякнул и притих. Жду, что дальше будет. Девке хоть бы хны. В трубке щелчки, будто стучат по клавиатуре компьютера, и дальше:
- Мы сейчас сообщим вам деблокирующий шифр. Для разблокировки вашей карты вам нужно будет воспользоваться любым доступным банкоматом. У вас есть поблизости банкомат?
Как же нету? Есть, говорю. Из него и звоню…
У «банкирши» опять ноль эмоций. Она добавляет в голосе вкрадчивости и заученно щебечет:
- Пожалуйста, вставьте вашу карту в банкомат, наберите пин-код…
Тут я вышел из образа: хватит, мол, мне по ушам-то ездить. Девушка! Вы ж молодая и не тормозная, судя по всему. Чё ж вы ерундой-то занимаетесь? Хорош народ дурить. Вы на работу устройтесь, получите зарплату. И ни в чём…
Она трубку бросила. Набираю снова: +7-908-719-55-07.
Занято. А меня уже закусило. Дойму тебя, думаю, оторва… Ещё звоню - снова занято. Я чуток отдышался, и опять набираю - отвечает другая девушка. Механическая. В настоящее время, говорит, абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала… и что-то тоненько пикнуло.
Я ей :
- Получите зарплату и ни в чём себе не отказывайте!
И сразу же отключился. Буду я на кого попало баланс тратить. Ещё не хватало.