Найти тему
Александр Белов

Как меня по телефону развести хотели

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Позвонили мне тут. Хотели деньги сдёрнуть с карточки. Девушку подослали, опытную.

…Девушка глубоко дышит, изображая переживание. Девушке надо показать, что она изо всех сил хочет помочь, и как она мне при этом сочувствует.

Девушка эта - аферистка и плутовка. Про телефонных мошенников знаю давно. Отправят СМСку «Ваша банковская карта заблокирована. Справки по телефону такому-то». И дальше - всё по схеме.

Получатель истошно звонит, куда сказано. К нему относятся с пониманием, оказывают моральную поддержку: не кладите, мол, трубочку, подойдите к банкомату, сейчас вам поможем, переведите указанную сумму…

И всё. У потерпевшего потом ни горя, ни заботы. Карта работает, только она пустая, будто карман у старого бомжа.

Меня как-то это дело обходило стороной. А перед праздниками как прорвало. Сначала пришла радостная СМСка, набранная латиницей, словно в старые времена, когда сотовые назывались мобильниками, а полифония и цветной экран считались крутыми наворотами.

Текст был такой: «Napominaem! Po rezultatam akcii na plateznih terminalah Vy yavlaetes obladatelem glavnogo priza - avtomobilya «LEXUS RX-450h». Info: www.fininform.ru.

В акциях я не участвовал. И хотя внедорожник, да ещё дармовой, в хозяйстве, ясное дело, пригодился бы, ни на какие сайты я заходить не стал. На фиг надо.

Сообщение пришло один раз, второй. Третий. И тут сами звонят.

Девичий голос в трубке дышал профессионализмом: «По сообщению службы безопасности произошла попытка взлома вашей карты»

- Сейчас проверим вас по базе данных. Как ваше полное имя, год рождения, и в каком банке ведётся ваше обслуживание?

Уже интересно. Сами оповещают, что у меня карту дербанят, а не знают ни меня, ни банка…

Банка, говорю, у меня два. «Чалдонский кредит» и «Виза Бульба Хап». А звать меня Лоходранцев Лука Фомич. Год рождения 1582-й от Рождества Христова.

Брякнул и притих. Жду, что дальше будет. Девке хоть бы хны. В трубке щелчки, будто стучат по клавиатуре компьютера, и дальше:

- Мы сейчас сообщим вам деблокирующий шифр. Для разблокировки вашей карты вам нужно будет воспользоваться любым доступным банкоматом. У вас есть поблизости банкомат?

Как же нету? Есть, говорю. Из него и звоню…

У «банкирши» опять ноль эмоций. Она добавляет в голосе вкрадчивости и заученно щебечет:

- Пожалуйста, вставьте вашу карту в банкомат, наберите пин-код…

Тут я вышел из образа: хватит, мол, мне по ушам-то ездить. Девушка! Вы ж молодая и не тормозная, судя по всему. Чё ж вы ерундой-то занимаетесь? Хорош народ дурить. Вы на работу устройтесь, получите зарплату. И ни в чём…

Она трубку бросила. Набираю снова: +7-908-719-55-07.

Занято. А меня уже закусило. Дойму тебя, думаю, оторва… Ещё звоню - снова занято. Я чуток отдышался, и опять набираю - отвечает другая девушка. Механическая. В настоящее время, говорит, абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала… и что-то тоненько пикнуло.

Я ей :

- Получите зарплату и ни в чём себе не отказывайте!

И сразу же отключился. Буду я на кого попало баланс тратить. Ещё не хватало.