важнейших составляющих! Второе, исправность тормозной системы, частая беда это
закисание направляющих и поршней. Чем больше тормозной диск тем эффективнее тормоза. Мы имеем
в стоке 260*23мм или 282*23мм тормозные диски и однопоршневой суппорт спереди, и 260*9мм тормозные диски
сзади с однопоршневым суппортом. Почти
всегда перегреваются передние тормоза т.к. на них идет основная нагрузка, вот
их и рассмотрим: 1.
Если у вас двигатель 2.0 133л.с. или 2.2 160л.с у вас 262мм
диски спереди, то вы ставите тормоза 282мм прелюда путем замены дисков и
суппортов (их часто продают за дешман), Диски есть на 4 и 5 отверстий. Их будет
достаточно для данной мощность. 2.
Если у Вас уже стоят 282мм или вы хотите
поставить, можно поставить диски и суппорта от хонды легенд, у нее тоже 282мм в
диаметре, но они толще 28мм. Здесь есть
два плюса, тормоза будут меньше перегреваться и можно ездить на 15-ух дисках. 3.
Самые эффективный тормоза на 15-ые диски это от
хонды легенд купе, у нее такие же диски
282мм