Найти в Дзене
Автопрокачка

Улучшение тормозной системы Honda Prelude

важнейших составляющих! Второе, исправность тормозной системы, частая беда это
закисание направляющих и поршней. Чем больше тормозной диск тем эффективнее тормоза. Мы имеем
в стоке 260*23мм или 282*23мм тормозные диски и однопоршневой суппорт спереди, и 260*9мм тормозные диски
сзади с однопоршневым суппортом. Почти
всегда перегреваются передние тормоза т.к. на них идет основная нагрузка, вот
их и рассмотрим: 1.
Если у вас двигатель 2.0 133л.с. или 2.2 160л.с у вас 262мм
диски спереди, то вы ставите тормоза 282мм прелюда путем замены дисков и
суппортов (их часто продают за дешман), Диски есть на 4 и 5 отверстий. Их будет
достаточно для данной мощность. 2.
Если у Вас уже стоят 282мм или вы хотите
поставить, можно поставить диски и суппорта от хонды легенд, у нее тоже 282мм в
диаметре, но они толще 28мм. Здесь есть
два плюса, тормоза будут меньше перегреваться и можно ездить на 15-ух дисках. 3.
Самые эффективный тормоза на 15-ые диски это от
хонды легенд купе, у нее такие же диски
282мм

Часто многие задаются вопросом улучшением тормозов на прелюд
4,5. Рассмотрим самые эффективные и бюджетные.

Начнем:

Самое главное правило
ХОРОШИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ! (Оригинал или высокотемпературные) Никакие
кашияма, нишшимбо и т.д. за 1000р. Не экономьте на колодка, это одна из
важнейших составляющих!

Второе, исправность тормозной системы, частая беда это
закисание направляющих и поршней.

-2

Чем больше тормозной диск тем эффективнее тормоза. Мы имеем
в стоке 260*23мм или 282*23мм тормозные диски и однопоршневой суппорт спереди, и 260*9мм тормозные диски
сзади с однопоршневым суппортом. Почти
всегда перегреваются передние тормоза т.к. на них идет основная нагрузка, вот
их и рассмотрим:

1.
Если у вас двигатель 2.0 133л.с. или 2.2 160л.с у вас 262мм
диски спереди, то вы ставите тормоза 282мм прелюда путем замены дисков и
суппортов (их часто продают за дешман), Диски есть на 4 и 5 отверстий. Их будет
достаточно для данной мощность.

2.
Если у Вас уже стоят 282мм или вы хотите
поставить, можно поставить диски и суппорта от хонды легенд, у нее тоже 282мм в
диаметре, но они толще 28мм. Здесь есть
два плюса, тормоза будут меньше перегреваться и можно ездить на 15-ух дисках.

3.
Самые эффективный тормоза на 15-ые диски это от
хонды легенд купе, у нее такие же диски
282мм*28мм, но 2-ух поршневой суппорт.

-3

4.
Один из лучших вариантов это к-т от аккорда
евро-р, это 300мм*28мм диски и суппорта. Встает все без переделок, легко найти,
небольшая цена, встает со штатными 16-ыми «Турбинками».

-4

5.
Более интересный вариант тормоза от аккорда
тайп-р, он имеет те же диски что и евро-р, но у него идут 2-ух поршневые
суппорта. Найти такой к-т сложнее.

6.
Самый злой вариант это от 8 аккорда 2,4. Это
320мм*32мм тормозные диски и 2-ух поршневой суппорт. Встает практически без
переделок. Эффективности хватает с
запасом. Недостатки: большой вес, диски минимум на 17, и желательно установить
на заднюю ось более производительные т.к. морда начинает перетормаживать.

Эти все тормоза от других хонд,
все прикручиваются к кулаку прелюда без переделок, тормозные диски встают по вылету без проставок(только
в некоторых случаях надо расточить посадочное отверстие), тормозной шланг
прикручивается родным болтом.

не рассматривая установки 4-х поршневых систем от хонд, промы и т.д. так как это совсем отдельная тема, там
бюджет будет намного выше, все сложнее, много переделок… Если вы не гоняете по
кольцу то этих систем достаточно для получения удовольствия от вождения, и надежной работы
тормозов.