Наверное, и Вам вдруг звонили из какой- нибудь компании или клиники и приглашали приехать к ним сделать что- то пробное. Например, в стоматологии пройти пробную бесплатную санацию.
Конечно, льстит, что кто- то озабочен состоянием Вашего здоровья. Я бы спокойно к этому относился, если бы не назойливость со стороны сочувствующих и желающих помочь.
Сначала я вежливо отказывался от услуг и просто вносил телефон клиники в чёрный список. Но странное дело. Звонков стало больше, да и звонить стали не всегда в удобное время.
Тут я задумался. Откуда у звонивших мой телефон? С этим вопросом я и обратился к девушке, благо поток звонков был большим.
Ответ прост. Часто покупая в интернете, получая карточку лояльности магазина, Вы даёте согласие на обработку данных и передаче их третьим лицам. И не какие разговоры на тему, что звонок Вам не законен тут не помогут. Вы сами написали свой номер телефона и электронную почту и поставили под этим свой автограф.
Ну, раз законно, бороться с этим бесполезно, то я решил испробовать другой способ. Главное, чтоб у Вас было несколько минут свободного времени.
Итак, новый звонок- предложение не заставил себя долго ждать. Звонили из очередной частной медицинской клиники и предлагали пройти комплексное обследование. Я, конечно, согласился, что надо. Здоровье очень важно для меня.
На том конце сразу же предложили выбрать удобную дату. Я, конечно, сразу же выбрал, но сказал, что есть небольшой нюанс. Не чувствуя подвоха, девушка поинтересовалась.
- Чтобы я мог к Вам приехать, Вы Должны мне перевести 4500 рублей.
- Зачем?
- Ну, как же. Вы находитесь в областном центре, а я в районном. Чтобы поехать к Вам, мне надо взять выходной за свой счёт. Вот, Вы и компенсируйте мне потерю в финансах. К тому же, такси от моего дома до вокзала, проезд до областного центра, опять же такси от вокзала до Вашей клиники, а потом обратный путь. Кстати, такая поездка займёт почти целый день, а, значит, я должен пообедать где- то. Раз уж Вы приглашаете, то будте последовательны до конца, бизнес ланч не так уж и дорог.
Наконец там поняли, что я начал их троллить. Попрощались ( предварительно сказав, что эта бесплатная акция не для жителей области) и закончили звонок.
Если честно, то поначалу за этот троллинг. Но вдруг звонки резко прекратились. Видно, между предлагающими услуги есть какой- то обмен информацией относительно предполагаемых клиентов.
Ну, а если бы перевели деньги? Даже не знаю, что сказать. Наверное, самым правильным решением было бы позвонить на горячую линию банка и сказать , что перевод от числа на сумму Вы получили ошибочно. Дальше пусть банк разбирается, как вернуть деньги.
Главное не пытайтесь сами перевести деньги обратно. Почему? Можете лишится точно такой же суммы. Вы вернули деньги, а хозяин перевода может обратится в свой банк, что перевод был ошибочным, поэтому просит вернуть эти деньги. Вас ещё в мошенничестве обвинят...