Сегодня я расскажу вам о самолете в известной игре War Thunder.
Также в конце буде небольшая историческая справка.
Это немецкий самолет, расположенный на боевом рейтинге 1.3. Для своего Б.Р он оснащён весьма мощным 20 миллиметровым орудуем с боезапасом 100 патронов. Но при скорострельности в 325 выстрелов в секунду. патроны исчезают за считанные секунды что не очень удобно при воздушных сражениях.
- Броня на самолете отсутствует, однако он достаточно живучий и может пережить несколько очередей по фюзеляжу. Однако для наиболее уязвимых мест, а именно пилот и двигатель, хватит и пары выстрелов чтобы либо сбить его или серьёзно повредить.
- Поговорим об орудии:
- Орудие располагается прямо в носе самолёта, проходя через двигатель.
- Имеет для стрельбы 4 ленты с патронами .
- Самые хорошие ленты-полностью заполненные бронебойными / осколочными патронами.
- Первые очень хороши против наземной техники противника. Они имеют 46 мм пробоя в упор, чего с большим запасом хватит для пробития всех танков на этом уровне в крышу , борта и корму.
- Осколочные же в клочья разносят самолеты противника и открытую технику без брони.
3. На самолет установлен стандартный V образный 12 цилиндровый
двигатель перевернутый на 180 градусов. Чем обусловлена его
переворот можете посмотреть тут.
- Также самолёт обладает неплохим набором высоты и маневренностью.
4. Поговорим о самом интересном, а именно о штурмлении наземной
техники. Берем для этого бронебойную ленту и заходим бой.
- Как только накопили достаточно очков берём самолет. При заходе на цель лучше лететь противнику в спину дабы он не смог увидеть вас и в вас не попала очередь из пулемёта или автопушки.
- Оптимальный угол атаки 45-60 градусов. Так пуля будет идти наискосок и задевать большее количество модулей и членов экипажа. Стрелять стоит одиночными или малыми очередями дабы не тратить патроны в пустую и не увеличивать разброс.
Подведём итог по самолету.
Из плюсов можно подчеркнуть:
- Мощное орудие
- Низкий боевой рейтинг
- Неплохая живучесть
- Хорошая скороподъёмность и маневренность
- Обладает закрылками( да-да это плюс, поскольку планеры на этом рейтинге не обладают ими)
- Небольшие габариты
Из минусов же наиболее заметны:
- Маленький боезапас
- Недостаточная маневренность, она хорошая но её не всегда хватает при боях с планерами
- Отсутствие брони
- Уязвимость пилота и двигателя.
Историческая справка
Heinkel He 112-немецкий одномоторный и одноместный истребитель. Представлял собой цельнометаллический моноплан с убирающимися шасси .
Первый самолёт был выпущен в 1936 году , когда и совершил свой первый вылет. Новому самолету будет присвоено серийное обозначение He 112 A-0 . Всего было выпущено 10 самолетов серии А. Последним прототипом серии A-0 был V8, который был завершен в октябре.
В октябре 1936 года RLM изменило заказы на самолеты нулевой серии 112, указав Хейнкелю завершить строительство любых самолетов A-0, а затем перевести оставшиеся самолеты на обновленную конструкцию.
Оснащался 20 мм орудием в носовой части или двумя пулемётами калибра 7,92 и двумя 20мм пушками в крыльях.