Найти тему

Отменили рейс Wizz air. Нюансы возврата денег за билеты

Ну вот и все. Накрылась еще одна запланированная поездка, на этот раз в Будапешт. Билеты покупались еще в ноябре прошлого года, когда и представить себе было сложно, что закроют границы и так все это затянется... Как говорится, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Вчера на почту получила вот такое вот письмо от Wizz Air:

Письмо об отмене рейса Wizz air
Письмо об отмене рейса Wizz air

Хоть у меня, разумеется, были невозвратные билеты, то так как отмена рейса произошла со стороны авиакомпании, то возврат средств предусмотрен. Авиакомпания предлагает два варианта возврата:

  • В размере 120% от стоимости заказа в виде средств Wizz. Воспользоваться этими средствами можно в течении двух лет.
  • В размере 100% от стоимости заказа на свою банковскую карту, с которой были оплачены билеты.

Как обычно без поллитра с возвратом не разберешься. У меня возникли сложности на двух этапах, поэтому хочу поделиться нюансами.

Я сразу хотела вернуть реальные деньги, потому как с текущей ситуацией в мире не понятно, когда путешествия вернутся в прежнее русло. Но такого пункта как возврат денег не было!

Оказалось, что для начала придется все-таки согласиться с получением 120% баллов Wizz. И уже только после этого появляется возможность сделать запрос о конвертации средств Wizz в реальные деньги. С этим разобрались.

-3

Дальше необходимо внести данные банковской карты, на случай если по каким-то причинам обратный перевод по карте, с которой были оплачены билеты, не пройдет. Необходимо ввести номер счета, имя владельца карты, название банка, валюту оплаты и некий номер BIC/SWIFT. Я вначале ввела свой БИК код, но он не прошел. В этой графе требуется ввести международный код для банковских переводов SWIFT. Как оказалось, не у всех российских банков в принципе есть этот код. У Тинькофф — вот нет. А без заполненного верного SWIFT кода, постоянно выдавало ошибку – неправильный код SWIFT. При этом воспользовавшись советом техподдержки Тинькофф, в эту графу я продублировала номер банковского счета, но неумолимая система снова выдала ошибку.

Поэтому если у вас возникнет такая же проблема, советую сразу ввести данные той карты, банк которой имеет этот пресловутый код (для примера, есть у Сбербанка и Альфа-банка). Именно так я и поступила после нескольких безуспешных попыток.

В завершении на почту от Wizz Air приходит электронная счет-фактура о возврате денежных средств. Теперь остается только ждать… (возврат средств Wizz до 72 часов, денег на карту до 30 дней).

P.S. - в понедельник 14.09 я оформила заявку на возврат, а в пятницу 18.09 деньги уже вернулись ко мне на карту.

Возможно, вам также будет интересно:

История о том, как я бесплатно слетала заграницу
Разница между регионами России на примере стоимости авиабилетов
Самые странные товары, которые меня удивили в других городах
Удивительное наследие Римской империи - акведуки. Где их посмотреть?