Хотите чтобы ваш Instagram сразу начал привлекать внимание? Начинайте с правильного оформления, о том как это сделать поэтапно, расскажу в этой статье
Имя пользователя
Максимальная длина 30 символов, без пробелов
На английском языке
Максимально простой и запоминающийся ник
Определитесь с тематикой канала, она должна быть максимально близка к названию вашего инстаграм, если это личный блог, то вы должны быть узнаваемы в будущем! Итак несколько советов по названию:
Личный профиль
- Используйте имя или фамилию (@mr.smith, @mis.morgan, @justalex, @kasmi @iriko и т.д) Если имя занято, используйте нижнее подчеркивание или памятные для вас цифры)
- Добавьте свой род деятельности (@actor_petrov, @tanyanails @booksveta @irinaflowers)
- Укажите город или регион (@Katerinaburg @eleningrad @pavelmsk)
- Используйте инициалы в сочетании с городом, хобби (@lkpainter, @sf_ufa, @ksphoto
- Попробуйте транслитерацию (@anton_stroitel, @sksantexnik, @annacveti, @brovinna)
- Дополнительные буквы и цифры (@Ivann25, @a136aalex, @kriss5ova, @ivan1in
Не забывайте использовать имя или фамилию в описании, тогда вашим друзьям будет проще найти вас
Блог
- Выберите подходящую тематику (@smm, @soccer, @sport, @brows)
- Укажите профессиональную деятельность (@blogger, @disigner, @stomatolog, @yurist)
Бизнес аккаунт
Бизнес аккаунту нужен красивый и запоминающийся ник. Он должен отражать деятельность компании. Первый шаг к успешному продвижению вашей деятельности в инстаграм
1. Используйте сферу деятельности в названии (@hotel, @conditioner, @straxovanie, @coffee)
2. Укажите название вашего бренда или компании
3. Добавляйте название услуги или товара (@nails, @sharf, @toys, @picture)
4. Используйте город (@toysvrn, @browspb, @OmskCoffee)
Если вам не хватает креатива и не лезет ничего в голову используйте сайты для создания никнейма:
1. Nick-name.ru (простой генератор никнеймов на английском языке. Длина — от 3 до 15 букв)
2. SpinXO.com (зарубежный сервис предлагает до 30 вариантов, по предложенным вами параметрам)
3. Genword.ru (еще одна простая и бесплатная форма генерации ников)
Описание профиля
Максимальное количество символов - 180
Используйте эмодзи - они сокращают написанный вами текст (не всегда подходит для серьезных организаций)
Не забывайте хэштеги и ссылки на сторонние сайты
Пишите каждую фразу с новой строки
Описание желательно писать на языке целевой аудитории. Попытайтесь ответить на заданные вопросы, чтобы оригинально оформить шапку профиля.
- В чем ваша цель, что вы будете продвигать?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
- Какие у вас есть преимущества?
- Есть ли у вас уникальные характеристики?
- Краткая информация об организации (время, доставка, адрес)
Обязательно указать:
- Базовая информация
- УТП (уникальное торговое предложение)
- Адрес и график работы
- Призыв к действию
Посты и сторис
Создайте единый дизайн и концепт
Придерживайтесь выбранной стратегии
Регулярно выкладывайте посты
Работайте с целевой аудиторией через конкурсы, розыгрыши, сторис и креатив!