Порой негативный отзыв важнее довольных клиентов.
Честная обратная связь о том, что не устроило, важнее клиента, который купил.
Недавно в нашем прокате был клиент, который остался недоволен.
Он рассказал об этом лично мне.
Это помогло взглянуть со стороны на наш продукт, понять места, которые можно улучшить, и над чем стоит поработать.
Часто бывает так, что волей не волей, но мы в силу того, что находимся внутри процесса, не всегда можем видеть наш бизнес со стороны. Замыленный взгляд изнутри в какой-то момент начинает скорее мешать развитию.
Поэтому честные негативные отзывы помогают нам понять, что нужно нашим клиентам.⠀
Сейчас я привлекаю инвестиции в наш мотопрокат, и от первых людей, которым я делаю предложение, я не то чтобы не жду, что они согласятся, а я хочу по максимуму получить обратную связь. Так я пойму, как я могу улучшить наше предложение, что я могу с ним сделать, чтобы оно больше подходило под потребности и запросы клиентов.
В бизнесе нужно стремиться выходить из текучки и операционки и смотреть на бизнес-процессы со стороны.
Недовольные клиенты — это не плохо, они лишь показывают тебе те моменты, которые нужно улучшать, чтобы твой бизнес становился лучше 🔝