Форд Куга 2020 года перешел на новую платформу, в связи с чем автомобиль приобрел дополнительный ряд сидений в салоне и несколько других опций. Несмотря на скорый уход американского кроссовера из России, эта модель остается привлекательной для многих автомобилистов. Тем более, что она составляет достойную конкуренцию Kia Sportage, Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. Этому способствуют 3 экономичных двигателя, 2 из которых дополняются турбиной, и полный привод с АКПП. Ford Kuga 2020 года обладает неплохими комплектациями, хотя в базовой версии покупателям доступен ограниченный набор опций: электрорегулируемые боковые зеркала, 4 системы безопасности, кондиционер и аудиосистема. Зато в топовой версии кроссовера появляются климат-контроль, мультимедийно-развлекательный комплекс с тачскрином, парковочные датчики, мониторинг «слепых» зон и другое оборудование.
Комплектации и цены
В связи с тем, что Форд Куга 2020 года в новом кузове с высокой долей вероятности не появится на российском рынке, представленные фото показывают автомобиль, рассчитанный на Европу и США. Приведенные комплектации и цены также предназначены для зарубежных стран. Что касается технических характеристик американской модели, то обновленный Kuga получил сразу несколько гибридных установок.
Ambiente
В начальной модификации стоимостью практически 1,61 миллиона рублей Kuga оснащается 2,5-литровым мотором и АКПП, которая передает крутящий момент на переднюю ось. В этой версии американского кроссовера предусматриваются:
- передние противотуманные фары;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой в двух направлениях;
- бесключевой запуск мотора;
- регулируемые в шести направлениях водительское кресло и в четырех — пассажирское;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- 7 подушек безопасности, включая коленную;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- электронная система контроля курсовой устойчивости.
В базовой комплектации также встречаются помощник при старте в гору, кондиционер (климат-контроль предлагается в виде опции) и аудиосистема с шестью динамиками.
Trend
Данная версия стоит дороже базовой всего на 59 тысяч рублей. Она дополняет начальную комплектацию:
- электронным стояночным тормозом;
- подогреваемыми передними креслами;
- рулевым колесом и форсунками омывателей с обогревом;
- электроподогревом лобового стекла;
- двухзонной климатической установкой.
За доплату в 105 тысяч рублей становится доступной комплектация Trend Plus, вместе с которой можно получить полный привод и турбомотор на 1,5 литра. Последние две опции оценены в 130 тысяч рублей. В данной комплектации появляется мультимедийный комплекс с девятью динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. Доступны в версии Trend Plus один парктроник, система бесключевого доступа в салон, цветной дисплей маршрутного компьютера, дверца багажника с электроприводом и рейлинги на крыше.
Titanium
За эту комплектацию производитель просит практически 1,83 миллиона рублей. Внедрение полного привода и 1,5-литрового мотора стоит 120 000 рублей. Начиная с этой версии кроссовер можно оснастить (за доплату) сидениями с кожаной отделкой и электрорегулируемыми передними креслами. Опционально с комплектацией Titanium предлагаются датчики давления в колесах, дополнительный парктроник, адаптивная головная оптика, помощник при парковке и система мониторинга «слепых» участков. Также за доплату доступны навигация и задняя камера.
Ultra Comfort
Эта версия Форд Куга 2020 года стоит дороже предыдущей на 83 тысячи рублей. От предыдущих данная модификация отличается наличием двух парковочных радаров, системы адаптивного освещения и интеллектуального помощника при парковке.
Platinum
В топовой комплектации, стоимость которой составляет 2,237 миллиона рублей, предусматриваются полный привод и 182-сильный турбодвигатель. Кроме того, в этой модификации встречаются сиденья, отделанные кожей, а опционально предлагается система предотвращения столкновений.
Технические характеристики
В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.
В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.
Дизайн
Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.
Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.
В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.
Начало продаж
Обновленный Куга уже доступен на американском рынке. В России эта модель не появится в связи с тем, что Ford сворачивает в нашей стране продажу легкового автотранспорта.