Кшиштоф Рогалински, также известный как KrisBiker, является самоучкой польского производителя мотоциклов со склонностью к привлечению внимания. Имея за плечами довольно обширный репертуар конструкций, его последнее творение, на удивление, является его первым cafe racer. Прозванный "The Spider", этот мотоцикл начал свою жизнь как Honda CB750 F2 середины 90-х годов. К сожалению, в то время мотоцикл был не совсем шоу-стоппером. Понятно, что у CB50 F2 была пустая внешность, которую нужно было заполнить, после Honda CB750 1970-х годов - один из самых культовых мотоциклов в истории.
Тем не менее, KrisBiker стремился сделать что-то особенное из довольно тусклого CB750 F2. Начиная с установки топливного бака, Honda CB550F 1970-х годов была создана для того, чтобы придать мотоциклу больше похожести на своих более культовых предшественников. Для достижения агрессивной эстетики, KrisBiker позаботился о том, чтобы топливный бак и сиденья в сборе располагались параллельно дороге, что придало мотоциклу неповторимый вид в стиле cafe racer. Конечно же, к этому добавились обрезная хвостовая секция и сиденье с хвостом шершня, которое плавно соединяется с топливным баком. Таким образом, верхняя половина мотоцикла выглядит очень гладкой и компактной.
Наверное, одной из самых больших проблем всей конструкции было переоборудование на спицевые колеса. Несмотря на кажущуюся простоту работы, подбор комплекта колес для мотоцикла, изначально разработанного с использованием легкосплавных колес, может оказаться довольно сложной задачей. В случае с KrisBiker, ему потребовался целый месяц исследований и разработок, чтобы найти и изготовить комплект колес для мотоцикла. К сложностям добавился тот факт, что передняя часть Suzuki GSXR600 была переоборудована под мотоцикл, чтобы придать ему немного современный, высокоэффективный вид и ощущение. Конечно, установка передней части суперспорта, несомненно, приведет к улучшению управляемости. В дополнение к обновленной передней подвеске был установлен комплект задних амортизаторов Öhlins, который опустил заднюю часть мотоцикла на 15 мм.
Завершают мотоцикл некоторые эргономические обновления. Была установлена пара агрессивных, низких стропных зажимов от Accel, а также задние подножки. Чтобы придать мотору больше звука, была изготовлена специальная выхлопная система 4-в-1 с георадарным глушителем, установленным на конце. В довершение ко всему, мотоцикл был выполнен в острой желто-черной цветовой гамме, придающей ему ядовитую ауру, которая сильно дополняет агрессивную позицию и стиль мотоцикла.