Привет всем! В данной статье я хочу рассказать свои наблюдения по поводу наших заправок!
Я довольно таки экономичный человек и заезжал на заправку раза 3 в неделю, заливая предположительно такой объем топлива который мне требовался. Но со временем мне стало интересно, почему у моей машины такой расход, что заправляя скажем 10 литров мне хватало всего на пару дней, при этом поездки были весьма короткими и без пробок.
1. Узнал что у заправщиков есть так сказать свой "Калым" этот способ довольно простой но за день неделю или месяц это капец какие деньги! По рассказом одного из таких людей и он был в доле с начальством, он брал обычный обогреватели и ставил под цистерны с топливом, в том случае где бензин, он нагревался и соответственно расширялся за счет этого, увеличиваясь в полтора или два раза, вы представляете сколько это в литрах и деньгах? даже если взять простой провинциальный город с населением до 1 миллиона человек это уже бешеные цифры.
К примеру вы заправляете полный бак, по счетчику вам заправляется 40 литров, по значку бака будет показывать полный, но потом, как бензин остынет, вы будете думать что случилось с моим расходом в машине.. поедете в авто сервис и опять же потратите деньги!
Как обезопасить себя от этого? Если на заправке есть заправщик, скажите ему что справитесь сами с тем чтоб вставить заправочный пистолет себе в бак, оплачиваете и возвращаетесь к колонке, на некоторых заправках заправочные пистолеты имеют "окошко" через которое мы видим поступающий бензин, приложите туда ладонь, и поймете теплое оно или нет, так же приложите ладонь к самому резиновому шлангу, если он холодный все в порядке, но опять же! Нужно учитывать температуру на улице, понятное дело что зимой он будет холодный.
2. Когда заправляемся на маленькую сумму или литраж
Как говорил ранее я заправлялся именно так. И оказывается заправляя 10 литров литр или даже больше колонка начинает качать топливо, счетчик крутит, показывает нашу сумму, но проблема заключается в том, что - сам резервуар в колонке не маленький и в самом шланге тоже достаточно много остается бензина который "недолили". Во втором случае это не вина заправщиков или же операторов, просто недоработка оборудования. Как бороться с этим? Лучше заправьте единожды полный бак, его вам хватит на очень большой срок в отличии от до-заправок несколько раз в неделю!
Спасибо за ваше внимание! Если вам понравится, проявляйте активность, информации в моей голове еще очень много!