- Число частных инвесторов в России увеличилось втрое. Недавно прочла такую статистику и это интересно.
Статья не про инвестиции, а про маркетинг), но на языке инвесторов. Я подумала, что раз так много инвесторов, если написать на инвесторском языке про маркетинг, то могут появиться новые смыслы.
Попробую!
Долгосрочные инвестиции в инструменты маркетинга – это когда вы вкладываетесь, а результаты окупаются в срок – от 1 месяца до 5 лет.
1. Яндекс.Кью
2. SEO-продвижение
3. Работа на отзови-ка
4. Соц.сети
5. Яндекс.Дзен
Примеры краткосрочных инвестиций в инструменты маркетинга - результат появится в срок от 1 до 7 дней.
1. Контекстная реклама
2. Таргетированная реклама
3. e-mail рассылки
4. Рассылка в мессенджеры
5. Товарный агрегаторы
6. Онлайн-консультант
Все инструменты также важно разделять по уровню риска:
1. Консервативные: доски объявлений, форумы, push-уведомления
2. Сбалансированные: таргет, контекст
3. Активы с постоянной доходностью: SMM, Яндекс.Дзен
4. Рисковые: наружка, сми, радио
Первое золотое правило портфельного инвестирования - диверсификация. Диверсификация бюджета на трафик. Ни один канал из существующих не дает стабильных результатов. Все как на бирже, важно несколько каналов трафика, чтобы диверсифицировать риски. Пример бюджета по курсу по маркетингу в #proenter, реклама, сентябрь
1. NGS.ru - 20%
2. Яндекс, Google, ретаргетинг - 13%
3. Вконтакте, таргетинг, ретаргетинг - 11%
4. Таргетинг, ретаргетинг Fb/inst - 34%
5. Tik-tok - 4%
6. SEO - 5%
7. смс - 2%
8. email - 2%
9. Реклама на hh.ru - 9%
Второе золотое правило портфельного инвестирования - корреляция. Так, включив в портфель два вида акций, имеющих низкую корреляцию по отношению друг к другу, можно с большой долей вероятности предположить, что когда цена на один из видов акций снизится, это компенсируется практически пропорциональным ростом другого вида акций.
В маркетинге, собирая свой портфель по каналам трафика я выбираю инструменты, которые в одном рекламном бюджете показывают:
- Дорогой клик, но дешевый лид.
- Дорогой лид, но дешевый клик.
Если тема интересна, проявляйтесь в комментариях), может занятие какое-то сделаю про то как вам собирать такие портфели.
Пройти полный курс по интернет-маркетингу в proenter и создать свой маркетинговый капитал >>