Школа с их методиками образования очень плоха и я могу это аргументировать.
- Я абсолютный гуманитарий, мой мозг начинает кричать при виде длинных цифр. Мне сложно запоминаются они в уме, да и вообще это мне не интересно. Интегралы, катеты и другие математические термины: все это мне не интересно. Я любил литературу, историю и языки, но система образования мне - человеку, любящему языки, литературу тонну скучных и не интересных мне предметов: физику, алгебру, геометрию, химию, биологию, спасибо!
Вот иду я по улице и вспоминаю, что такое биссектриса. Пойдем от обратного, вот зачем человеку с математическим складом ума изучать языки, литературу, зачем?
"Для общего развития."— кто-то скажет. Вот, именно в этом проблема нашего образования. Она деревянная, не индивидуально приспособленная и пытается запихнуть в ребенка или студента всего понемногу и сразу. Все равно на личные таланты школьника, студента: все учатся по одной программе. Никакого индивидуального подхода нет вообще. Мы гордимся, что американские школьники менее образованы, чем наши, что они в 5 классе проходят то, что мы изучали во втором. Но почему-же американское образование общепризнанно лучшее в мире? Хм, как-же так, а может потому-что студенту там дается индивидуальная программа в зависимости от его способностей?
- У нас все равно на таланты, в чем ты силен, а в чем ты слаб, система подстроит каждого под одну линейку, что напрочь убивает какие-то индивидуальные таланты.
- У меня был одноклассник, который боготворил физику. Его персональные знания предмета опережали школьную программу лет на 5, но школьная программа не давала ему перспективы и возможности развиваться, и ему приходилось учится с остальным классом. Его не перевели в особый класс с упором на физику, потому-что таких нет. Он учился со всеми, ему не давались возможности расти и прогрессировать и возможно система убила в нем перспективного ученого, браво!
- У меня было по два урока истории и литературы против пяти уроков алгебры в неделю, и это только алгебры, а еще 2 геометрии, физика и урок химии. Все эти предметы мне просто не давались, я их просто не понимал, причем не понимал не так, как говорят многие.
- Уже в том возрасте я знал, что эти предметы мне никогда не будут нужны. В школе я должен был учить то, что мне не интересно. Я человек, я не машина, меня нельзя приучить к всему, что вы хотите, есть то, что не может уложиться у меня в голове, либо просто не нравиться, и ни одноклассники, ни учителя этого не понимали.
- Причем даже история и литература, которые мне нравились, даже там я был не особо впечатляющим учеником, потому, что в школах изучают не интересную историю. Самые интересные временные промежутки в школе проходят за 1-2 урока. Первую мировую мы прошли урока за три наверное... Это один из самых важнейших исторических событий в истории человечества. Война которая уничтожила 3 империи, определила новый вектор развития человеческой истории и этому посвятили всего пару уроков! Но зато архейские племена и их образ жизни - это пожалуйста.
- Есть история, которую изучать не надо. Грамотный историк это не тот, который знает всю историю понемногу, а тот, кто знает конкретный временный промежуток от начала и до самого конца.
- История, как одна из самых основных дисциплин в школах сжата до нельзя. Литература, я ее люблю, но это не значит, что в школе она мне давалась. Программа и авторы, которые даются в учебниках по литературе, это нечто...
- Именно поэтому я вечно буду расхваливать американскую систему образования, она дает каждому возможность выбирать, отталкиваясь от его личных способностей.