1672 год на дворе. Китай.
Фердинанд Вербист по приказу китайского императора создает первый прообраз автомобиля. Вообще, данное изобретение было игрушкой китайского императора, напоминало оно тележку и приводилось в движение с помощью энергии пара. Тележка не могла перевозить человека, но она уже могла проехать на одной заправке угля более часа. Так же, в описании к своему изобретению Вербист впервые употребил термин "мотор" в его нынешнем значении.
На дворе конец XVIII века. Российская империя.
Русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создает "Самокатку" (трёхколёсный самоходный экипаж), развивающий скорость до 16,2 км/ч. Его трехколесный механизм уже тогда содержал почти все узлы современного автомобиля: коробку передач, маховик, подшипники. Незадолго до своей смерти Кулибин начал работу по совмещению парового двигателя с своей "Самокаткой", но к сожалению не успел закончить начатое.
Дальнейшая история.
Паровой двигатель.
Практически все следующие "автомобили" делались на базе парового двигателя. Просуществовали они сравнительно долгое время, многократно дорабатывались, но несмотря на усовершенствование двигателя в конце XIX — начале XX вв., были вытеснены автомобилями с ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания
Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован немецким изобретателем Карлом Бенцем. Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 году в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 года и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году. Бенцем были запатентованы: акселератор, система зажигания, работающая от батареи и свеча зажигания, карбюратор, сцепление, коробка передач и водяной радиатор охлаждения. Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля.