Стоит ли нет, выбирать только вам, а вот касаемо плюсов и минусов, достоинств и недостатков можно привести некоторые из них. Несомненным плюсом Лады Весты является ее дизайн, который явно более яркий и выделяющийся на фоне эксцентричного Хендай Солярис, по-спортивному агрессивного Киа Рио и скромного Фольксваген Поло седан. Внешность этой машины в начале продаж будет явно радовать глаз, но вот что будет, когда этих машин будет очень много на дорогах, тут уже дизайн немного приестся, но поживем и увидим. Также плюс в том, что цены на обслуживание будут ниже, чем у иностранных конкурентов, так как это все-таки российская машина. Запчасти будут стоить также дешевле, даже оригинальные. Веста чуть больше конкурентов. Например, ее длина составляет — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм. У Соляриса и Рио — 4375, 1700 мм и 1470 мм соответственно. Клиренс 178 мм — также больше чем у Рио, Поло и Соляриса у которых 160 мм.
Еще достоинство и преимущество перед конкурентами — это в базе двигатель 1.6 106 сил, в то время как корейские конкуренты оснащены мотором 1.4 л, хоть и имеющие мощность в 107 сил. Цена — хоть и стоит Веста не намного дешевле, но все же цена чуть более доступная — 514 000 руб, Солярис стоит — 535 900 р, Рио — 559 900 руб, правда у Рио есть кондиционер в базе. Теперь о минусах, недостатках. Все-таки, как ни крути, Веста — это продукт российского автопрома, и многие наслышаны о качестве и надежности наших машин. Поэтому, пока этот автомобиль только вышел с конвейера, стопроцентов будут какие-то недочеты, недостатки и недоработки, о которых владельцы будут только узнавать. Ладно, хоть есть гарантия от производителя. На ее фоне Поло седан, Рио и Солярис — автомобили уже проверенные и себя давно зарекомендовавшие, как надежные. Поэтому, пока Весте предстоит еще доказать автовладельцам свою надежность.
Кроме как о возможных будущих проблемах и репутации российского автопрома — больше минусов я не вижу. Хотелось бы конечно увидеть более низкую стоимость, например 490 000 рублей, как обещали изначально, но видимо руководство решило не "дешевить" и сделала ее немного ниже, чем у конкурентов.