Авиакомпания объявила 25 сентября, что выводит из эксплуатации все свои Boeing 717 и Boeing 767-300ER до конца 2025 года, а также снимает с региональных маршрутов все Bombardier CRJ200 к декабрю 2023 года
Boeing 717-200
Сейчас в парке Delta Air Lines91 самолет Boeing 717-200. Перевозчик владеет тринадцатью, а остальные находятся в аренде. Средний возраст этих самолетов составляет 19 лет, что делает их старыми для ближнемагистральных машин.
Компоновка салонов Boeing 717 следующая: всего 110 мест, из которых 12 - в первом классе, 20 - в эконом-классе с большим пространством для ног и 78 - в эконом-классе.
Большая часть самолетов Boeing 717-200 - 88 - поступили от Southwest Airlines начиная с 2013 года. Southwest в том году объединилась с AirTran Airways, но не хотела усложнять свой парк, поэтому решила сдать их. Эти самолеты нашли пристанище в Delta Air Lines.
Boeing 767
В середине 2020 года Delta сняла с линии 7 самолетов Boeing 767-300ER, в результате в парке осталось 49 Boeing 767-300ER и 21 Boeing 767-400ER. Все самолеты принадлежат компании, средний возраст около 25 лет.
Эти самолеты активно эксплуатируются Delta на трансатлантических и транстихоокеанских маршрутах и некоторые маршрутах в Южную Америку.
Bombardier CRJ200
Сам перевозчик не работает на этих самолетах. Их используют дочерние SkyWest и Endeavour, которые вместе имеют 97 таких машин.
Что будет вместо них?
У авиакомпании нет идеальной замены CRJ200. Возможно вместо него будут использоваться несколько типов, в таком случае количество рейсов может быть уменьшено, если на маршруте будет более крупный самолет.
Что касается Boeing 717, то Delta заказала 64 Airbus A220, хотя это не идеальная замена.
Что касается Boeing 767-300ER, то им на смену придут 32 самолета A330-900. Но даже при идеальной замене образуется дефицит в 17 машин. Если перевозчик не сделает других заказов, это означает, что Delta, скорее всего, придется сократить некоторые дальние маршруты.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз