Найти тему
АвиаОбоз

Delta Air Lines обновляет флот

Авиакомпания объявила 25 сентября, что выводит из эксплуатации все свои Boeing 717 и Boeing 767-300ER до конца 2025 года, а также снимает с региональных маршрутов все Bombardier CRJ200 к декабрю 2023 года

Delta выведет из эксплуатации все свои 717 в течение пяти лет. Фото: Getty Images
Delta выведет из эксплуатации все свои 717 в течение пяти лет. Фото: Getty Images

Boeing 717-200

Сейчас в парке Delta Air Lines91 самолет Boeing 717-200. Перевозчик владеет тринадцатью, а остальные находятся в аренде. Средний возраст этих самолетов составляет 19 лет, что делает их старыми для ближнемагистральных машин.

Компоновка салонов Boeing 717 следующая: всего 110 мест, из которых 12 - в первом классе, 20 - в эконом-классе с большим пространством для ног и 78 - в эконом-классе.

Большая часть самолетов Boeing 717-200 - 88 - поступили от Southwest Airlines начиная с 2013 года. Southwest в том году объединилась с AirTran Airways, но не хотела усложнять свой парк, поэтому решила сдать их. Эти самолеты нашли пристанище в Delta Air Lines.

Boeing 767

В середине 2020 года Delta сняла с линии 7 самолетов Boeing 767-300ER, в результате в парке осталось 49 Boeing 767-300ER и 21 Boeing 767-400ER. Все самолеты принадлежат компании, средний возраст около 25 лет.

В прошлом квартале компания Delta уже вывела из эксплуатации семь самолетов 767-300ER, остальная часть парка сделает это до конца 2025 года. Фото: Getty Images
В прошлом квартале компания Delta уже вывела из эксплуатации семь самолетов 767-300ER, остальная часть парка сделает это до конца 2025 года. Фото: Getty Images

Эти самолеты активно эксплуатируются Delta на трансатлантических и транстихоокеанских маршрутах и некоторые маршрутах в Южную Америку.

Салон первого класса на Боинге 767-300ER Delta. Фото: Джей Сингх - Simple Flying
Салон первого класса на Боинге 767-300ER Delta. Фото: Джей Сингх - Simple Flying

Bombardier CRJ200

Сам перевозчик не работает на этих самолетах. Их используют дочерние SkyWest и Endeavour, которые вместе имеют 97 таких машин.

CRJ200 не очень нравятся пассажирам, но помогают поддерживать связь между небольшими населенными пунктами. Фото: Getty Images
CRJ200 не очень нравятся пассажирам, но помогают поддерживать связь между небольшими населенными пунктами. Фото: Getty Images

Что будет вместо них?

У авиакомпании нет идеальной замены CRJ200. Возможно вместо него будут использоваться несколько типов, в таком случае количество рейсов может быть уменьшено, если на маршруте будет более крупный самолет.

Количество рейсов может быть уменьшено, если появится E175. Фото: Delta Air Lines
Количество рейсов может быть уменьшено, если появится E175. Фото: Delta Air Lines

Что касается Boeing 717, то Delta заказала 64 Airbus A220, хотя это не идеальная замена.

Delta Air Lines будет эксплуатировать в общей сложности 95 самолетов A220, и эти самолеты имеют подходящие параметры, чтобы заменить 717. Фото: Getty Images
Delta Air Lines будет эксплуатировать в общей сложности 95 самолетов A220, и эти самолеты имеют подходящие параметры, чтобы заменить 717. Фото: Getty Images

Что касается Boeing 767-300ER, то им на смену придут 32 самолета A330-900. Но даже при идеальной замене образуется дефицит в 17 машин. Если перевозчик не сделает других заказов, это означает, что Delta, скорее всего, придется сократить некоторые дальние маршруты.

Delta сделала ставку на A330neo. Фото: Airbus
Delta сделала ставку на A330neo. Фото: Airbus

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз