Я всегда не любила излишнего внимания к себе, не любила фотографироваться, да и вообще, как мне казалось, я личность не творческая)
Когда весной неожиданно для нас всех случилась самоизоляция, я решила, что нужно что-то менять, наверно это шанс попробовать что-то новое и незнакомое для себя. Например, блогерство.
По классике начала с инстаграма. Создала новую страницу, изучила все тонкости этой площадки, смотрела много обучающих материалов: как монтировать видео, обрабатывать фотографии, как заинтересовать публику и прочее.
Страница у меня была новая, подписчиков на ней было 0. Рост подписчиков у меня начался довольно-таки быстро, был не большой, но стабильный.
Через недели полторы я начала понимать, что что-то я делаю не так, ибо подписчиков прибавляться стало с каждым днем все меньше. Хотя я первое время выкладывала посты 2 раза в день, старалась снимать больше историй, ставила хэштеги, ну в общем-то все старалась делать «по правилам».
Тогда я обратилась к одному из таргетологов, она мне указала на мои ошибки, я их исправила. После этого она сказала, что страница готова к дальнейшему продвижению.
Я наивно подумала: «ну все, сейчас то заживем! И я стану крутым блогером.»
Как же я ошибалась, таргетированная реклама мне не приносила ничего, а рекламу у блогеров заказывать еще рано, потому что блогеры не берут на рекламу такие «мелкие» аккаунты. Они работают с аккаунтами, у которых уже есть аудитория своя, хотя бы 5000 (насколько мне известно). А некоторые и больше хотят.
Я все равно не бросила это дело, пыталась своими силами набрать аудиторию. Все было тщетно.
Спустя время я начала все больше убеждаться, что инстаграм – это такая площадка, где все делается за деньги. Многие люди без совести «накручивает» себе подписчиков, да и без траты денег на рекламу аккаунт свой развить вряд ли вообще получится.
Я не говорю сейчас про всех, может быть и есть люди, которые в 2020 году начали блогерство, и успешно и бесплатно продвигаются в этой сети, когда уже эта площадка переполнена всем чем только можно, на любой вкус и цвет.
Поскольку я достаточно много пересмотрела материала по развитию аккаунта в инстаграм, я научилась различать реальных подписчиков и «накрученных». И я хочу сказать, что достаточно большое количество блогеров не совсем честно набирают себе аудиторию.
Этот факт меня удивил и расстроил, я подумала, что данная площадка мне не подходит. Я так не хочу. Какой в этом смысл?
Начала искать для своего самовыражения другие платформы, где можно тоже успешно продвигаться. Остановила свой выбор на Яндекс.Дзен.
И я хочу сказать, что эта площадка меня полностью устраивают. Я чувствую, что это моё, я вижу свои результаты, я получаю удовольствие от ведения своего канала.
Когда я пробовала инстаграм, для меня это было даже в тягость. Я буквально заставляла себя снимать истории, писать посты. Даже я бы сказала, публика в инстаграме более строгая, что ли.
Чтобы на тебя подписался человек, нужно чуть-ли не танцы с бубнами устраивать. Это мое мнение.
И еще я поняла для себя, что все-таки не люблю такой формат: «я проснулась, я поела, я сделала маникюр». То есть каждый свой шаг там нужно обнародовать. Подписчики должны смотреть «сериал» про тебя и твою жизнь. Тогда у них появляется постоянный интерес к данному аккаунту.
Я человек работающий, и снимать каждый свой шаг не имею ни возможности, ни желания. Мне по душе больше писать статьи.
Плюс я не люблю, когда все делается только за деньги. А Яндекс.Дзен дает возможность авторам развиваться бесплатно! И мне это очень нравится.
Возможно, у кого-то возник вопрос, почему если я не люблю показывать свою жизнь всем и фотографироваться я начала вести инстаграм. А ответ простой. Хотела попробовать, может быть со временем мои внутренние принципы и страхи улетучились бы, и я стала бы получать от этого удовольствие.
В итоге я очень рада, что нашла свою площадку для самовыражения!
Всем здоровья и удачи в новых начинаниях!