Найти тему

Как теги влияют на количество показов?

Маленькая нехарактерная заметка. Многим не совсем понятно, зачем проставлять теги, как они влияют на количество показов, и как бы из этих знаний выжать побольше пользы. Тег - это ключевое слово, по которому ваш материал могут найти пользователи (зрители, читатели). Например, ролик называется "Ставлю рекорд скорости", но нигде не указано на каком транспортном средстве это делается. И если в тегах проставить наименование этого средства, то ролик смогут найти люди, которые им как раз и интересуются, но никогда бы не кликнули на ролик про рекорд скорости.

Хорошо. Цель благая. Рассказать вкратце о чем материал, когда в его название невозможно все вместить. Или когда название должно быть провокационным, цепляющим, а не информативным. И тогда в тегах можно указать, о чем же там внутри. В общем, теги - это инструмент.

И самое важное. Влияет ли как-то проставление тегов на успешность материала? Ответ такой: по большому счету - нет, но в частных случаях - да. Объясню принцип. На количество показов теги не влияют практически никак. Даже если проставить тегами все слова из толкового словаря, показов у материала будет все равно строго отведенное количество. Не важно, один будет тег или двести, покажут материал в любом случае определенное количество раз.

Вроде бы, тогда по барабану, ставь - не ставь, нужные - не нужные. Как бы ни на что и не влияет. Но это не так. Теги нужны для того, чтобы ваш материал показывался определенной заинтересованной аудитории. Вот пример на пальцах. Человек делает материалы о косметике. Но в тегах он, например, пишет "история". Тогда алгоритм показывает материалы о косметике людям, которым интересна история и вряд ли интересна косметика. Но количество показов ведь одно и то же. И если показывается историкам, значит не показывается косметологам. Любители истории просто пропустят материал о косметике, и он не найдет своего зрителя. Если же проставить нужные правильные теги, тогда материал с большей вероятностью найдет своего заинтересованного зрителя. Вот, собственно, и весь смысл тегов.

Еще одна важная деталь. Иногда вообще не понятно, о чем именно материал. Поисковые и рекомендательные алгоритмы просто не знают, кому его показывать. В таком случае, отсутствие тегов может очень серьезно замедлить продвижение материала. Бывает такое, наверное видели: какой-то пространный заголовок, а внутри про консервный нож.

В целом, пользуйтесь тегами как инструментом. Не пренебрегайте ими. Они помогут найти заинтересованную аудиторию. Но и не думайте, что это какой-то чит-код на взлом популярности. Нет, это все не так работает. Дополнительных показов теги вам не добавят. А вот нужных людей подобрать смогут.